Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Serbia / Сербия: место для общения
O
Olga
9 мая 2022 г.
Всем привет! Сразу извиняюсь, если вопрос уже задавали, но по поиску не нашла: был ли у кого-нибудь опыт перевоза собаки из России в Сербию наземным транспортом?
Буду благодарна за контакты и рекомендации
🙏🙏🙏
Ответов: 2
Н
Наталья
Личного опыта нет
Тоже готовимся
Вот дали в группе
Ребята, привет!! Ловите ответственного и проверенного лично перевозщика собак в Сербию!))
+7 (916) 418-98-57 Роман.
В воскресенье поздно вечером собаку отдала, в среду ночью она была в Белграде.
Ветпаспорт делают сами, в дороге гуляют, кормят, все отлично.
O
Olga
Наталья
Личного опыта нет Тоже готовимся Вот дали в группе Ребята, привет!! Ловите ответственного и про…
Спасибо большое!
Похожие вопросы 🇷🇸
Nadezhda
15 июля 2024 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у кого был опыт. Если ребенок летит в РФ с сопровождением друга. При выезде из Сербии и пересадке в Стамбуле, нужна доверенность на сопровождающего человека? Летят туркишами, они говорят что с их стороны ничего не нужно. Но я все равно переживаю что могут что-то спросить.
Ответов: 12
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Marina
8 марта 2023 г.
Всем привет!
Всех дам с праздником 🌷
А к мужчинам я с вопросом)
Заранее извиняюсь, если в чате уже он звучал.
Кто-нибудь из вас уже катался из Сербии в Россию и обратно, имея в паспорте местную налепницу (привремени боровак)?
Были какие-то проблемы с попаданием в Россию или вылетом из нее?
Заранее спасибо 🙌🏻
Ответов: 1
Женя
29 марта 2024 г.
Всем привет!
Не знаю, сталкивался ли кто-то с таким вопросом, но буду благодарна за помощь, если кто-то знает))
Подскажите, если машина куплена и зарегистрирована в Сербии, а потом мы переезжаем в Испанию, можно ли будет перерегистрировать машину там? И какое время можно будет ездить на сербских номерах?
Заранее спасибо!
🇷🇸 АвтоСербия | Чат автолюбителей Сербии | Аренда…
Denis
2 сентября 2024 г.
Всем привет! Вопрос не совсем по группе, но я не нашёл профильной.