Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Serbia: visas for other countries (chat)
O
Olya
14 апреля 2024 г.
Всем привет
Что делать / кто нибудь делал в похожем кейсе
Официальной работы нет
Ип нет
Внж по студенчеству
Мужа нет
Родитель выступал спонсором на прошлую подачу, с русскими счетами, не приняли
Можно ли кого то делать спонсором? Друга?
Спасибо
Ответов: 1
Ю
Юлiя
В какую страну подаете документы? В некоторых странах спонсором может выступать только близкий родственник при подтверждении родства. Ну и модно свои деньги на счете показать, пусть родители вам переведут.
Похожие вопросы 🇷🇸
Victoria
14 ноября 2022 г.
Всем привет! Кто-то подавался с гражданским браком по спонсорскому письму? У меня нет счёта в банке, подойдёт ли спонсорское письмо, если мы не женаты?
Ответов: 3
Max
4 июня 2024 г.
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, был ли у кого-нибудь опыт составления спонсорского письма? Например, я студент и официально не работаю, соответственно предоставить выписку из банка с движением средств не могу. Кто-то из родителей может мне написать спонсорское письмо? И как оно должно выглядеть?
Елена
25 сентября 2023 г.
Всем привет! Такой вопрос, может кто сталкивался, если муж выступает моим спонсором , то мне надо прилагать документы, что я не работаю?
Ответов: 2
Arty
15 мая 2024 г.
Всем привет.
Подскажите, кто-то подает на внж по основанию «внебрачные партнеры»?
В этом году нам принципиально отказываются давать ВНЖ из-за того, что у нас не «справка об отсутствии брака» из России, а выписка из посольства.
Первые два раза шли навстречу и проходило без проблем.
У кого-то есть похожая проблема сейчас?
🇷🇸 АвтоСербия | Чат автолюбителей Сербии | Аренда…
Elias
23 июля 2024 г.
Всем привет!
Может быть у кого был подобный кейс:
Внж получен по ИП, но деятельность не ведется, оборотов нет.
Есть доход из другой страны (трудовой договор, не РФ).
Есть шанс получить визу? Или при замороженном ИП не вариант?
Александра
9 января 2023 г.