Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Serbia: visas for other countries (chat)
A
Anna
20 марта 2024 г.
Добрый вечер! Есть такое, что одни страны/консульства дают шенген легче, чем другие?
Боравак первый, на год.
Хочется съездить хоть куда-нибудь, и боязно получить отказ.
Ответов: 1
Ю
Юлiя
Венгрия
Похожие вопросы 🇷🇸
Ekaterina
24 апреля 2024 г.
Всем привет, хочу ваше мнение - в какую страну сейчас проще всего получить шенген и посольства каких стран более лояльны в выдаче шенгена?
Не клюйте, пожалуйста, не разбираюсь просто)
Боравак первый только, не прошло и 3 месяцев
Liza
25 февраля 2024 г.
Подскажите, пожалуйста, в консульстве какой страны проще всего получить Шенген сразу после получения ВНЖ? Знаю, что некоторые просят и пол года прожить в сербии перед подачей
Sveta
18 мая 2024 г.
Всем привет!
Может, кто-нибудь знает, есть ли шанс получить готовый загран, если мой основной забрали итальянцы на шенген и не отдадут в ближайший месяц?
Кажется, даже на территорию консульства рф меня могут не пустить?
Ответов: 9
Консульство РФ в Белграде
Konstantin
8 мая 2023 г.
Друзья, привет!
Прочел закрепы, но что-то полезного не нашел.
Вводные: Загран истекает через год
Как оперативнее взять очередь в консульстве в БГ? Или каким способом/в какой стране податься не получение?
Есть шенген, действителен еще 5 месяцев.
Ответов: 3
Консульство РФ в Белграде
Aquafun8818
10 августа 2023 г.
Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста, есть ли шенгенская страна, куда для подачи на визу не требуют полгода жить с внж?
Kostya
21 апреля 2024 г.
Всем привет! Кто гонял в Черногорию - подскажите, там вроде есть некая регистрация для туристов, это типо белого картона? Можно снять отель на 1 ночь а регистрацию сделать на неделю, чтобы спокойно потом кататься по стране и не заморачиваться?
Ответов: 4
🇷🇸 АвтоСербия | Чат автолюбителей Сербии | Аренда…
Anton
5 апреля 2024 г.