Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Serbia: visas for other countries (chat)
K
Katya
22 августа 2023 г.
Ребята, добрый день.
Можете пожалуйста посоветовать нотариуса, кто говорит по-английски и может заверить спонсорское письмо?
Буду очень благодарна.
Ответов: 2
K
Kirill
Спонсорское письмо вроде не нужно заверять, в Германию на Шенген не нужно было. Может в других странах иначе.
K
Katya
Kirill
Спонсорское письмо вроде не нужно заверять, в Германию на Шенген не нужно было. Может в других стра…
Спасибо!
Похожие вопросы 🇷🇸
Stanislau
30 января 2023 г.
добрый день!
подскажите пожалуйста, есть ли тут человек , который проконсультирует по визам , поможет собрать и корректно оформить все доки ? не за спасибо :)
Марина
8 ноября 2023 г.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, спонсорское письмо может сделать только родственник?
Ответов: 8
Max
4 июня 2024 г.
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, был ли у кого-нибудь опыт составления спонсорского письма? Например, я студент и официально не работаю, соответственно предоставить выписку из банка с движением средств не могу. Кто-то из родителей может мне написать спонсорское письмо? И как оно должно выглядеть?
Ответов: 3
Deleted Account
16 декабря 2023 г.
Всем привет! помогите, пожалуйста. Нужны агентства или агенты частники, кто может помочь с визами. Может кто знает? чтоб можно было сделать визу шенген. русскоговорящим
Буду благодарна ответу в ЛС! Спасибо.
Ответов: 10
Vlada
5 января 2023 г.
Ребята привет!
Можете посоветовать бюро нотариального перевода? Желательно которое очень срочно может перевести все и заверить
СПБ
Ответов: 1
Дарья
16 декабря 2023 г.
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, есть ли тут те, кто занимается документами для получения визы?
Либо просто может проконсультировать?
Очень нужна помощь, спасибо!
Dasha
13 августа 2024 г.
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно написать админам? В чате по Болгарии, есть мошенник. Не хотелось бы,чтобы другие люди на него напоролись. Заранее всем спасибо за помощь
Masha