Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Serbia: visas for other countries (chat)
I
iambackend
16 января 2023 г.
Привет. Хочется заработать репутацию законопослушного посетителя шенгенской зоны. С учетом что скоро получу боравак, с какой страны лучше начать?
Ответов: 1
E
Eugen
Выбираете страну, куда хотите ехать. Получаете туда визу, откатываете по правилам без посещения третьих стран :) ну это прям в идеальном мире
Похожие вопросы 🇷🇸
Irin
24 сентября 2023 г.
Привет. Подскажите, плиз, какая страна сейчас самая простая для получения шенгена?
Макс
16 ноября 2023 г.
Всем привет. Скажите пожалуйста, по своему так сказать опыту. В какую страну сейчас проще всего получить шенген с паспортом РФ?
Интересует прям самая лояльная на сколько это возможно на сегодняшний день.
Ответов: 9
Ekaterina
24 апреля 2024 г.
Всем привет, хочу ваше мнение - в какую страну сейчас проще всего получить шенген и посольства каких стран более лояльны в выдаче шенгена?
Не клюйте, пожалуйста, не разбираюсь просто)
Боравак первый только, не прошло и 3 месяцев
Ivan
4 июня 2023 г.
Привет всем. Подскажите пожалуйста, куда проще всего за шенгеном? И чтобы была перспектива с очередной визой получить долгосрочную?
Ответов: 3
Галина
24 июля 2024 г.
Привет!
Подскажите, пожалуйста, если цель - получить шенгенскую мульти визу на подольше. Какой самый реальный вариант, в какую страну просить визу?
Если кто знает, поделитесь актуальной информацией, какие страны дают надолго и плюс минус легко
Vlad
17 сентября 2023 г.
Ребят, подскажите пожалуйста, туристический шенген какой страны можно получить с трёхмесячным внж? Да, про запись я в курсе. Например я попробовал записаться в Венгерское, и понял, что слотов на запись вообще нет. Может кто подскажет, шенген какой страны можно получить в ближайшее время?
Donier
13 августа 2023 г.
Всем привет!
Дано: Недавно открыл ИП, и подаюсь на ВНЖ, сразу после получения Боравак собираюсь подаваться на Шенген.