Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Serbia: visas for other countries (chat)
А
Александра
9 января 2023 г.
Всем добрый вечер, подскажите кто-то из пар подавался на шенген без брака? Тоже спонсорское письмо? Нужны ли доп доки? Дают ли вообще визы со спонсором без официального брака?
Ответов: 3
E
egor
тут есть кейсы, во франции точно, в середине февраля подамся и будет мой кейс))
спонсорское письмо, бумажка из загса скорее всего будет нужна, что вы не в браке
V
V
просто 2 отдельные заявки подавали
назвали женой
соединили видимо у себя в один комплект на рассмотрение
Похожие вопросы 🇷🇸
Victoria
14 ноября 2022 г.
Всем привет! Кто-то подавался с гражданским браком по спонсорскому письму? У меня нет счёта в банке, подойдёт ли спонсорское письмо, если мы не женаты?
Max
4 июня 2024 г.
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, был ли у кого-нибудь опыт составления спонсорского письма? Например, я студент и официально не работаю, соответственно предоставить выписку из банка с движением средств не могу. Кто-то из родителей может мне написать спонсорское письмо? И как оно должно выглядеть?
Artem
17 октября 2022 г.
Всем добрый вечер! Подскажите, если у кого есть опыт. Хотим с женой подать на шенген, нужно ли переводить свидетельство о браке с русского на английский? И нужно ли заверять нотариально перевод?
Ответов: 2
Natalie
20 февраля 2023 г.
Всем привет! Кто-нибудь делала шенгенские визы, не имея внж? Реально ли это?
Ответов: 1
Aquafun8818
10 августа 2023 г.
Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста, есть ли шенгенская страна, куда для подачи на визу не требуют полгода жить с внж?
Daria
7 октября 2023 г.
Доброй ночи. Скажите пожалуйста, ребëнок может поехать на визаран с бабушкой без родителей? Для этого нужна доверенность от нотариуса? Или это в принципе не возможно?
Ответов: 2
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Polina
5 января 2024 г.
Привет, подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь шанс забрать готовый паспорт на праздниках? Может у дежурного консула?
Консульство РФ в Белграде