Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Консульство РФ в Белграде
M
Maksim
28 мая 2024 г.
Машиночитаемю полосу можно самому проверить по регламентам, там места рождения нет
На нужный вопрос это не отвечает
Ответов: 1
A
Anna
Это отвечает на вопрос, что нет разницы
Похожие вопросы 🇷🇸
🌸
17 марта 2024 г.
Да мне мне надо заявку на паспорт проверить 😭😭😭 С этим голосованием не понятно вообще, что там с моей заявкой, у них походу сервера лежат
Ответов: 5
.
24 декабря 2022 г.
Можно, есть лаборатория с русскоязычным специалистом в закрепе, но заранее не стоит. Вначале очный осмотр, телемедицина в данном случае не лучший выбор. Специалист определится по месту, что и как смотреть. Можете потом оценить его назначения в этом чате, если будут странными - Вам здесь наверняка об этом намекнут.
Ответов: 14
Медицина в Сербии
Daniil
27 мая 2023 г.
Добрый день!
Подскажете где можно пройти диагностику легких по полной программе, ну или по основным моментам.
Не разбираюсь в терминологии, не могу правильно поставить вопрос)
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Alex
5 июня 2023 г.
Проверить диплом не проблема вообще, но вопрос проверяют ли они его
Ответов: 6
Ускоренное сербское гражданство, мачке и пасуль
evg
26 июля 2023 г.
Добрый день может кто подскажет по здоавственной картице, в местном отделении гос страхования по району сделали но она выглядит как лист с номером не карточка, где нужно печатать саму карту? Мне не предлагали там сделать, а я растерялась и не спросила
Ответов: 4
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Anna
6 ноября 2023 г.
меня тут после недели ожидания не записали на получение уверенья о бороваку с формулировкой, что для регистрации авто оно не нужно, осталось только техническим прегледам об этом рассказать....
Алиса
3 июля 2024 г.
Тут не угадать, может и при осмотре сразу будет понятно
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Vldmr
29 февраля 2024 г.
Кто-нибудь знает как можно проверить штрафы за парковку? Уведомления в почтовом ящике не в счёт: нет доступа к нему.
Ответов: 3