Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Serbia: visas for other countries (chat)
V
Victoria
14 ноября 2022 г.
Всем привет! Кто-то подавался с гражданским браком по спонсорскому письму? У меня нет счёта в банке, подойдёт ли спонсорское письмо, если мы не женаты?
Ответов: 3
B
Batmuma
Гражданский брак с гражданином России или другой страны?
V
Victoria
Batmuma
Гражданский брак с гражданином России или другой страны?
России
B
Batmuma
Victoria
России
Уточните эту информацию непосредственно у них, спонсорское письмо само собой, но могут попросить дополнительные доказательства ваших отношений.
Похожие вопросы 🇷🇸
Александра
9 января 2023 г.
Всем добрый вечер, подскажите кто-то из пар подавался на шенген без брака? Тоже спонсорское письмо? Нужны ли доп доки? Дают ли вообще визы со спонсором без официального брака?
Max
4 июня 2024 г.
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, был ли у кого-нибудь опыт составления спонсорского письма? Например, я студент и официально не работаю, соответственно предоставить выписку из банка с движением средств не могу. Кто-то из родителей может мне написать спонсорское письмо? И как оно должно выглядеть?
Olya
14 апреля 2024 г.
Всем привет
Что делать / кто нибудь делал в похожем кейсе
Официальной работы нет
Ип нет
Внж по студенчеству
Мужа нет
Родитель выступал спонсором на прошлую подачу, с русскими счетами, не приняли
Можно ли кого то делать спонсором? Друга?
Спасибо
Ответов: 1
Елена
25 сентября 2023 г.
Всем привет! Такой вопрос, может кто сталкивался, если муж выступает моим спонсором , то мне надо прилагать документы, что я не работаю?
Ответов: 2
Jurij
20 января 2024 г.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, для внж по воссоединению семьи для партнера (без брака) нужно получить в консульстве бумажку о том, что в рф мы не состоим в браке ни с кем. С такой формулировкой меня консул поймет или эта бумажка как-то специально называется?
Ответов: 8
Консульство РФ в Белграде
D
5 декабря 2022 г.