Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Консульство РФ в Белграде
A
Alex
20 марта 2024 г.
Если я создавал заявку в июле 2023, это может как-то способствовать тому, что мне вместо слота ловится Error? Уже месяца три ловли этим заканчиваются. Дело в сайте скорее или пора удалять заявку и снова регаться?
Ответов: 1
S
sahil
Та же самая ситуация...Думаю снести и создать новую
Похожие вопросы 🇷🇸
Sergei
21 августа 2023 г.
Всем привет. Я новичок в попытках выловить слот, и предполагаю, что это будет долго и мучительно. Сорри за глупы вопрос, но почему у меня в браузере доступен только текущий месяц - август? При попытке нажать на "стрелочку" месяца на календаре - ничего не происходит, т.к. она даже не кликабельна.
Ответов: 3
Eugen
1 мая 2023 г.
Аналогичный вопрос. Если я подам заяву через сайт, но не "поймаю" слот?
Сидеть и ждать когда срок паспорта подойдёт к концу, и потом звонить/писать им чтобы сделали в аварийном режиме?
Ответов: 8
Ekaterina
1 мая 2023 г.
Я больше скажу, я уже больше полугода пытаюсь поймать слот, т.к. экстренной срочности нет все мои сообщения на почту они игнорируют. Удалось в марте поймать слот на 19 апреля. Но через 2 дня пришло сообщение, что они просто взяли и аннулировали мою запись, но конечно благодарят за понимание. Пытаюсь поймать снова, но поняла, что даже если поймаешь, то это не гарантирует, что они запись снова не отменят.
Ответов: 6
Dmitriy
5 мая 2024 г.
Подскажите, обновляю предгел и страховку в Белграде, в агенции просят уверенье о бороваке, а его у меня нет (запись на получение в МУП на середину мая, но страховка раньше кончится) Уверенье необходимо? Или можно без него преглед продлить?
Ответов: 2
🇷🇸 АвтоСербия | Чат автолюбителей Сербии | Аренда…
Pavel
20 июня 2023 г.
Это какая-то жесть. Уже третий месяц подряд я вижу слоты, тыкаю в них и получаю error. Как этого избегать?
Захожу в одной вкладке (не пытаюсь фоном что-нибудь с того же сайта открыть), лишний раз не тыкаю.
Ответов: 12
Мария
30 апреля 2024 г.