Читал в закрепе в рекомендациях - не надо оставлять промежутки между работами. в другом источнике читал, что промежуток должен быть не более 3 мес.
На практике, кто подавался, подскажите, плиз, допустимы ли промежутки вроде таких: завершил работу - ноябрь года Х вышел на следующую работу - февраль следующео года
И если к такому промежутку будет замечание, как предлагают обычно его устранить?
Например, на месте потребуется анкету заново заполнить? Или промежуток в 3 мес может быть причиной отказа в приеме заявления и тогда заново искать новый слот на прием?
Все промежутки между работами заполнять «Не учился и не работал». Пробелов в принципе не должно быть, вы в течение этих 10 лет либо работаете, либо получаете образование, либо вот это.
Это в белградском консульстве? Я заполняла по инструкции и писала «не работала и не училась» только в промежутке больше 3 месяцев. Между двумя работами у меня есть промежуток в 2 месяца, который я никак не заполняла, анкету приняли и ничего не исправляли, только попросили пару аббревиатур расшифровать
Всё это - шоу очень уверенных в правильности именно его/ее подхода приемщиков анкет при отсутствии нормальных правил заполнения - да, и вообще рудиментарности самой анкеты ) В Алматы, например, был темплейт "правильно заполненного" заявления, который менялся раз в пару недель - по мере накопления кейсов. Порой приходил чел, и говорил, что г. у него поменяли на город, а через месяц появлялся кейс обратного. Единственное, что не менялось - все алматинские приемщицы желали, чтобы в таблице было ровно 10 лет стажа - никак иначе. И вот тусующие в чате люди в ожидании очереди ежемесячно правили анкеты - чтобы ни дай бог не стало 10 лет и 1 месяц)))
Я делала паспорт только в Белграде, никак не могу пожаловаться на работников. Причем я обычно прихожу на 100% готовая, поэтому обычно проблем нет, но при мне были случаи: - человек пришел без анкеты и на месте на телефоне её заполнял; - человек пришел на пятилетний слот и просит десятилетний паспорт; - семья пришла делать паспорт по одному слоту; - мужчина пришел без записи с анкетой и по домофону объяснял, что он приехал, кажется, из Польши (или из Чехии) и у него все плохо и кончается паспорт.
Никому из этих людей не отказали, что для меня было очень удивительно.
Есть один работник консульства, который на моих глазах довел женщину до слез какими-то очень незначительными придирками, я всегда очень надеюсь, что попаду не к нему и пока мне везёт.
Но у меня совсем небольшая выборка, так как я не дежурю там круглосуточно.
Не, я вовсе не про плохость работников. В Алматы тоже никому не отказывали - просто правки увеличивали время обслуживания, а там была кроме электронной и живая очередь в несколько тысяч человек - и каждая минута была на счету. Я к тому, что по факту все это крючкотворство не имеет никакого смысла, но несмотря на это применяется. И проблема не в исполнителях на самой нижней ступени - они то стараются изо всех сил в большинстве своем, а в тех, кто плевать хотел на все эти страдания серых теней, желающих прорваться в цитадели консульств вот уже почти 2 года
Ух ты - анкету при подаче заполнять 👏 очень круто 👍 хочу такой же дзен к бюрократии 😁 А вредный сотрудник в бг там один вроде - крепкий лысый выше среднего в клетчатом пиджаке постоянно
«Вредный» это когда каждый второй пытается «слукавить» и ты пытаешься объяснить кому-то что получив слот на выдачу справки - нельзя подать документы на паспорт)
Ну не, я слышал сам как он недовольно бурчал типа «почему нет копии прописки, самим нельзя догадаться» 🤷♂️ А вообще ситуация напоминает «добрый vs злой шериф» - после мучений со слотом некоторые соседи воспринимают любое нормальное отношение как героизм и нахваливают работников
Конечно надо оставаться людьми, но тут получается отсутствие системы порождает хаос как то что кто то например 3 месяца играет в лотерею и мимо, а кто то заваливается целым семейством на один слот, а кто то вообще считает что белых кровей и почему то с Чехии и Польше прется и без того заполненный Белград чтобы подвинуть остальных в очереди. Блеск!
Система есть, хоть она и нуждается в полной переработке и увеличении мощностей в связи с увеличившимся потоком людей. Моё сообщение не о том, что надо плевать на все правила, а о том, что даже имея полное право отказать людям, которые нарушают всем известные процедуры, сотрудники консульства им все равно помогают, так что я не могу обвинить приемщиков заявлений в том, что они из вредности чинят какие-то препятствия посетителям