Недовольство понятно. Кто его здесь выражает? Я пока вижу испуганную благодарность на деревню дедушке от людей, которые с большим трудом получают слот и испытывают мандраж при посещении 😔 Это просто канцелярия 🤷♂️ за нормальную работу не надо благодарить. Я не запрещаю 😁 просто нормально относиться - это нормально. Испытывать стресс от бюрократии это ненормально
Возможно это и просто "канцелярия" и бюрократическая работа, но по моему мнению сотрудники её делают очень хорошо, и это лучше (в плане отношения к клиенту, то есть ко мне) чем 95% "бюджетных" услуг в рф, которыми приходилось пользоваться.
У меня тоже преимущественно негативный опыт, но такая благодарность больше похожа на стокгольмский синдром. Никого не хочу обидеть, просто не надо переоценивать. Мы все (я надеюсь) на своих рабочих и служебных местах не хамим. Сотрудники тоже стараются, но это нормально
В чем ваш негативный опыт с сотрудниками, которые «в поле» оказывают услуги в консульстве рф в белграде? И чтобы не было путаницы, это не те люди которые пишут сайт консульства и систему получения слотов и это не те люди которые решают что штат консульства должен вырасти в 10 раз когда в сербию перебрались пару сотен тысяч россиян
В том, чтобы здесь выразить благодарность сотрудникам посольства есть очень большой смысл, даже если они тут не сидят и никогда не прочитают. Он заключается в том, что следующий, кто туда пойдет, будет настроен положительно и без мандража. Или наоборот, не будет представлять из себя комок нервов, готовый вступить в борьбу с хабальством и хамство. Со мной так вежливо последний раз только в платной поликнике разговаривали)))