Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Консульство РФ в Белграде
P
Pasha
20 ноября 2023 г.
а почему "месяц" не кликабельный?
Если слотов нет, хотелось бы понять почему не могу на декабрь щелкнуть его
Ответов: 1
S
Sergey
ответ на первый вопрос: слотов нет. второй вопрос лучше адресовать разработчикам сайта 😉
Похожие вопросы 🇷🇸
Liz
23 сентября 2023 г.
вообще удобненько, конечно. почему на подачу доков можно за неделю слот прислать, а на пятиминутное получение, нет. когда даже до 11 сентября без записи можно было прийти. загадка дыры
Ответов: 3
Sergei
21 августа 2023 г.
Всем привет. Я новичок в попытках выловить слот, и предполагаю, что это будет долго и мучительно. Сорри за глупы вопрос, но почему у меня в браузере доступен только текущий месяц - август? При попытке нажать на "стрелочку" месяца на календаре - ничего не происходит, т.к. она даже не кликабельна.
Ответов: 3
Дмитрий
21 августа 2023 г.
почему у некоторых только август календарике, и даже сентябрь не показывает? или так и должно быть если слота нет?
Golem
22 апреля 2024 г.
Я так понимаю, на этот месяц уже никаких шансов нет? Или слоты могут в течении дня выкладывать?
P.S. На десятилетний паспорт
Ответов: 8
Vladislav
20 июля 2023 г.
я правильно понимаю, что если в целом посмотреть на скрины со слотами, можно сделать вывод, что их не больше 50 в месяц?
Vadimir
21 декабря 2023 г.
Подскажите , пытаюсь поймать слот с телефона
Конечно их нет и на календаре только нынешний месяц , на другие не переключить , так у всех?
И ещё , кто взял запись , это обычно на пару месяцев вперед или возможно поймать слот на следующую неделю?
Ответов: 5
Evgenii
19 декабря 2023 г.
привет, а есть ли смысл вообще "ловить" слоты на подачу на паспорт? я так понял, их 20го утром выкидывают, за минуту разбирают, и дальше их месяц просто нет?
Иван
5 марта 2024 г.
чат, а получить паспорт такой же гемор как и заказать? не вижу совсем времени для записи на эту услугу (в сараево правда). тут тож чтоли раз в месяц выкладывают слоты и сразу же пропадают?