Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Консульство РФ в Белграде
L
Liz
23 сентября 2023 г.
вообще удобненько, конечно. почему на подачу доков можно за неделю слот прислать, а на пятиминутное получение, нет. когда даже до 11 сентября без записи можно было прийти. загадка дыры
Ответов: 3
S
S
не всем и повезло получить слот на подачу за неделю, там тоже может в последний момент прилететь
E
Evgeniya
S
не всем и повезло получить слот на подачу за неделю, там тоже может в последний момент прилететь
Вот у меня сегодня на вторник пришло, спасибо, что не на понедельник...
L
Liz
S
Я знаю, сама так летела - в 5 вечера выкинули слот, в 7 утра в Подгорице
Похожие вопросы 🇷🇸
Sergei
21 августа 2023 г.
Всем привет. Я новичок в попытках выловить слот, и предполагаю, что это будет долго и мучительно. Сорри за глупы вопрос, но почему у меня в браузере доступен только текущий месяц - август? При попытке нажать на "стрелочку" месяца на календаре - ничего не происходит, т.к. она даже не кликабельна.
Ответов: 3
Pasha
20 ноября 2023 г.
а почему "месяц" не кликабельный?
Если слотов нет, хотелось бы понять почему не могу на декабрь щелкнуть его
Ответов: 1
Ivan
20 сентября 2023 г.
Вообще, может быть хорошо, что сайт так тормозит. Если бы он не тормозил, слоты разобрали бы в первые 10 секунд боты. А так - хотя бы лотерея получилась.
Aleksandr
19 марта 2024 г.
сурово конечно. интересно, а от ботов то это хоть спасает
жаль, что в сербии нет электронной очереди. да ты ждешь пару месяцев, но хоть гарантированно попадешь. а тут ловишь шансы просто
Ответов: 8
Ozherlit
13 сентября 2023 г.
С 11 сентября в подгорице выдача по записи на сайте. Кто то уже получал приглашение на получение паспорта таким образом? Потому что пустых окон на получение конечно нет.
Ответов: 2
Иван
6 апреля 2024 г.
День добрый!
Подскажите, где еще можно тачки поискать за бугром? На половни нужных комплектаций нет, а на mobile.de только за приличный ценник, поскольку пробеги все маленькие, максимум сотка