Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Консульство РФ в Белграде
Ж
Жанна
20 сентября 2023 г.
Пятый месяц участвуют в аду и обычно слоты вижу, но везет на error, а сегодня все попытки открывались только так(( может кто подскажет почему(
Ответов: 1
V
Vera
У меня в одну попытку тоже так было
Похожие вопросы 🇷🇸
Sergei
21 августа 2023 г.
Всем привет. Я новичок в попытках выловить слот, и предполагаю, что это будет долго и мучительно. Сорри за глупы вопрос, но почему у меня в браузере доступен только текущий месяц - август? При попытке нажать на "стрелочку" месяца на календаре - ничего не происходит, т.к. она даже не кликабельна.
Ответов: 3
ᅠ
20 июня 2023 г.
а ведь почти получилось записаться с первого раза
чтож, увидимся через месяц
(вот так вот выглядят слоты, для тех, кто не видел...)
Ответов: 1
Olga
20 июня 2024 г.
А можете в личку поделиться успешным кейсом, если есть у кого? Я истерично пытаюсь поймать слот с сентября. Я не знаю что я делаю не так( по несколько компов, обновленные заявки( и только ошибки получала( подгорица тоже с марта не отвечает
Ответов: 6
Pavel
20 июня 2023 г.
Это какая-то жесть. Уже третий месяц подряд я вижу слоты, тыкаю в них и получаю error. Как этого избегать?
Захожу в одной вкладке (не пытаюсь фоном что-нибудь с того же сайта открыть), лишний раз не тыкаю.
Ответов: 12
Elizabeth
13 мая 2024 г.
Всем привет! Возможно глупый вопрос, но ответ не нашла по поиску. Если пришло время обновлять налепницу (ежегодную регистрацию), а машина чинится в сервисе - это ок приехать позже требуемой даты? И насколько вообще по ощущениям можно затягивать этот процесс?
Ответов: 4
🇷🇸 АвтоСербия | Чат автолюбителей Сербии | Аренда…
Dasha
20 декабря 2023 г.
Все, кто отлетает по error, лайфхак - когда откроется календарь со слотами, дублируйте вкладку на несколько, открывайте слоты на несколько дней сразу и пытайтесь записаться на разные. Там error, тут error, а на 5 вкладке может и получится
Ответов: 2
Marigold
29 ноября 2023 г.