всем привет, кому-то удавалось с этим беспределом разобраться? Я слышала про 24 раза в сутки, но вчера сбилась со счета, так и не уловив запись. По почте НЕуважаемая поддержка пишет, что вы сами нарушили правила, создавайте новую заявку.
У нас в компании отдел был для сопровождения поездок и они всё всегда делали криво. Один коллега даже сказал - у них наверняка бонусы за то, сколько неудобств они создадут простым инженерам.
Вот у саппорта тож должно быть бонусы за каждого бомбящего в чяте)))
I
Igor
Бесполезно вести с тех. поддержкой переписку о блокировке заявок и о ступоре сайта 20-ого числа. Им пофигу совсем. Меня как-то злость взяла и потратил время, чтобы по полочкам разложить их типа ответ на моё возмущение об очередной блокировке заявки: "по заявке № xxxxx 20.06.2023 за период 10:56 до 11:29 зарегистрированы 114 обращений к календарю." Ответить даже не соизволили. 👎