Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Консульство РФ в Белграде
A
Andrej
20 июля 2023 г.
хочу передать привет и пожелать раскаленного кола в жопу айтишникам мида...
вангую слотов на месяц в разы больше чем желающих, просто ну не работать же с этими людишками каждый день
Ответов: 2
T
Tom
/report не стоит желать такого
A
Andrej
Tom
/report не стоит желать такого
/report эникей мида детектед
нормальный нотариус за день принимает человек 20-40, а он там не один
Похожие вопросы 🇷🇸
Иван
6 апреля 2024 г.
День добрый!
Подскажите, где еще можно тачки поискать за бугром? На половни нужных комплектаций нет, а на mobile.de только за приличный ценник, поскольку пробеги все маленькие, максимум сотка
🇷🇸 АвтоСербия | Чат автолюбителей Сербии | Аренда…
Sergei
21 августа 2023 г.
Всем привет. Я новичок в попытках выловить слот, и предполагаю, что это будет долго и мучительно. Сорри за глупы вопрос, но почему у меня в браузере доступен только текущий месяц - август? При попытке нажать на "стрелочку" месяца на календаре - ничего не происходит, т.к. она даже не кликабельна.
Ответов: 3
Sergei
6 ноября 2023 г.
Друзья, привет всем! А подскажите плз!
Записался в электронную очередь на сдачу доков на новый загран в сараево, но уже два месяца тихо, все слоты заняты. Кто-нибудь знает, во сколько по времени лучше всего ежедневно проверять слоты?))) спасибо
Ответов: 5
Katya
31 мая 2023 г.
Всем добрый день. у меня стандартный вопрос — не приехали ли сюда лоры, которые делают санацию миндалин? пару месяцев назад еще не было, но я надеюсь на лучшее
Ответов: 23
Медицина в Сербии
Dina
3 апреля 2023 г.
Фольгированные сами долго летают. Я много простых хочу. А в магазине только сутки дают. Соответственно, если заказать заранее за день, то на праздник они на пол лягут
Ответов: 1
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Alina
8 августа 2023 г.
Всем привет! Я тут хотела запечь тыкву, но была и в мега макси, и в меркаторе, и в суперверо (большом), нигде нет(