I
Igor
29 июня 2023 г.
Всем привет, а по телефону вообще возможно дозвониться в консульство? Я уже третий день подряд звоню им без остановки и никто трубку не берет.

Звоню по номерам, указанным на сайте:
+381 11 3617 644
+381 11 3613 964
+381 11 3613 180

На первые два отвечает робот, выбираю русский язык->связь с оператором, проходит 5 секунд и затем «Оператор не отвечает, попробуйте позвонить позднее». По третьему номеру просто длинные гудки постоянно
Ответов: 6
K
Kirill
Звонить только на последний номер в списке, в течение дня, часов до 17-00.
I
Igor
Kirill
Звонить только на последний номер в списке, в течение дня, часов до 17-00.
Буду пробовать, но и так подряд по этому номеру звонил. А с утра с какого времени?
K
Kirill
Igor
Буду пробовать, но и так подряд по этому номеру звонил. А с утра с какого времени?
Утром маловероятно, что возьмут, но пробовать нужно. Рецепта универсального нет. Я бы звонил около 12 и потом до вечера во все дни с понедельника по пятницу.
N
Natalia
Я не смогла дозвониться ни на один. Пишу им письма)
I
Igor
Natalia
Я не смогла дозвониться ни на один. Пишу им письма)
На письма отвечают, но долго, от 1 до 3 дней может пройти. Объяснил ситуацию, что нужен паспорт срочно, сказали попробовать записаться 20 числа, если не получится, опять им писать. Окон свободных не было, прислал скриншот. Ответили, мол пробуйте опять через месяц)
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Сергей
13 апреля 2024 г.
Хотел ещё раз уточнить вопрос парковки у специалистов 😊
Я вчера приехал в зону 3 и отправил SMS с номером машины по указанному на щите по телефону. первые 3 часа были по 45 динар, по истечению каждого часа приходил SMS что время заканчивается. Когда 3 часа закончилось за ещё один час списали 140 динар. После этого я больше время продлить не могу и не могу оплатить с телефона. Телефон был у жены которая сидела на работе и это оплачивала.
Вопрос: а что потом то делать?
Вообще уезжать из этой третьей зоны, что я собственно говоря и сделал. Так как я не смог оплатить ещё раз,
когда переставил машину и непонятно как указывать эту зону, у них всё третья зона и это огромный район.
Через сколько можно опять возобновить парковку, точнее оплату по SMS ?
кто-то вроде писал что полчаса. Это так?
Короче как платить если ты стоишь больше того времени что указано на щите
И как они определяют мою геопозицию что я стою в этой третьей зоне, по телефону?
Кстати мест в этой третьей зоне было достаточно , чтобы перепарковать машину
Лилия
16 сентября 2022 г.
​​СКОРАЯ ПОМОЩЬ

Как общаться по телефону с операционистом и медиками, если что-то случилось и срочно нужна помощь:

хитна помоћ – скорая помощь
ургентни центар – клиника скорой помощи

По телефону вам могут задавать вопросы:

• Шта се десило, у чему је проблем? – Что случилось, в чем проблема?
• Тачна или што приближнија адреса (погледајте обележја око себе ако нисте сигурни за тачну локацију)? – Точный или как можно более близкий адрес (посмотрите на окружающую местность, если не уверены)
• Број телефона? – Номер телефона
• Коме је потребна помоћ? – Кому нужна помощь?
• Да ли је место на коме се налазите безбедно? – Место, в котором вы находитесь, сейчас безопасно?
• Да ли је свестан? – Он в сознании?
Свестан је. – В сознании.
Није свестан. – Без сознания.

Продолжение в видео и конспекте.

26 сентября начинаем новый поток курса "Сербский с нуля" . Курс проходит в телеграм - для тех, кто никогда не учил сербский/ только начал/ все забыл/ нет системы.