Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Консульство РФ в Белграде
👻
Deleted Account
20 июня 2023 г.
Добрый день. подскажите с 19 марта пытаюсь поймать окно на 10 лет, вообще кто то записывался за последнее время и если да то с какого числа пытаетесь?
Ответов: 2
A
Antón
Так сегодня как раз и был день X, когда ловятся слоты
I
Iann
Я пытаюсь с декабря 😅😅😅
Похожие вопросы 🇷🇸
Sergei
21 августа 2023 г.
Всем привет. Я новичок в попытках выловить слот, и предполагаю, что это будет долго и мучительно. Сорри за глупы вопрос, но почему у меня в браузере доступен только текущий месяц - август? При попытке нажать на "стрелочку" месяца на календаре - ничего не происходит, т.к. она даже не кликабельна.
Ответов: 3
Anastasiia
28 августа 2023 г.
Ещё один момент. Есть какие-то ещё советы по тому как ловить слоты, кроме 20 числа, конечно. Неужели есть у кого-то возможность 24 раза проверять на дню…
У меня 6 месяцев до истечения срока паспорта, есть какие-то советы по тому как стоит ловить? Сейчас я проверяю 3 страны по 1 разу каждое утро. Но может быть я делаю недостаточно… подскажите пожалуйста
Elena
6 сентября 2023 г.
Всем привет! а с каким номером (примерно) недавно присылали приглашения из подгорицы на 10 летний загран? Пытаюсь понять, сколько надо еще ждать((
Ответов: 5
Oleg
26 января 2023 г.
Всем привет. Скажите, а белый картон делают на время пребывания только или на 30 дней?
Забронировал студию через Букинг на 17 ночей и за это время уже хочу найти жильё.
Ответов: 12
Serbia / Сербия: место для общения
Anny
21 августа 2023 г.
я вот с таким лицом сижу спросонья в 5 браузерах, а сегодня в 9.20 когда надежды уже не было, а у кого-то слоты открылись
а у меня в 9.40 первый раз открылся календарик
Alina
9 января 2024 г.
Подскажите, пожалуйста: мне пришло письмо с датой и временем, когда принести паспорт для вклейки налепницы.
Написано в 9 утра, но я никак не могу раньше 9 40 в этот день. Это не критично?