Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Консульство РФ в Белграде
О
Ольга
21 апреля 2023 г.
Добрый вечер! Извините за вопрос, может уже был, у меня виден только апрель, следующий месяц не получается посмотреть , это у всех так или я что то не то делаю?🤷♀️
Ответов: 3
L
Liz
Все так, слотов нет
О
Ольга
Liz
Все так, слотов нет
Спасибо, то есть проверять имеет смысл только 20 числа с самого утра?)
D
Dmitry
Ольга
Спасибо, то есть проверять имеет смысл только 20 числа с самого утра?)
9 утра плюс минус 5 минут
Похожие вопросы 🇷🇸
Marina
22 апреля 2024 г.
блин, у меня тоже календарь на апрель белый, но на май не переключить? это нормально? извините за такие вопросы, я правда не знаю.
Sergei
21 августа 2023 г.
Всем привет. Я новичок в попытках выловить слот, и предполагаю, что это будет долго и мучительно. Сорри за глупы вопрос, но почему у меня в браузере доступен только текущий месяц - август? При попытке нажать на "стрелочку" месяца на календаре - ничего не происходит, т.к. она даже не кликабельна.
Anastasia
19 февраля 2024 г.
Спасибо. На нём и смотрю. Странно как-то. Может, он не показывает на далёкие даты, я на апрель смотрела.
Ответов: 1
Serbia / Сербия: место для общения
Sergio
15 января 2024 г.
Простите, что снова задаюсь этим вопросом, в чате поиск не нашёл внятного ответа. Хотя я помню, что это обсуждалось. Если внж по ип получен в конце декабря, надо ли делать радну дозволу? Или можно дотерпеть до февраля, и всё, вопрос не актуален?
Ответов: 2
Ускоренное сербское гражданство, мачке и пасуль
Katya
31 мая 2023 г.
Всем добрый день. у меня стандартный вопрос — не приехали ли сюда лоры, которые делают санацию миндалин? пару месяцев назад еще не было, но я надеюсь на лучшее
Ответов: 23
Медицина в Сербии
Electric
19 апреля 2024 г.
привет, может, кто задавался вопросом и находил ответ (мне не удалось у работников мупа узнать).
мой прошлый боровак истек 7 марта, а в текущем на три года стоит дата выдачи - 12 апреля. не понимаю, можно ли это интерпретировать как перерыв между боровками?