Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Serbia: visas for other countries (chat)
I
Ivan
24 сентября 2022 г.
Авиакомпания наверное лучшим вариантом будет
Но я тут не эксперт, мне проще просто не брать билеты с пролетом через такие страны, я вот и не брал :)
Ответов: 1
E
Elena
Спасибо!
Похожие вопросы 🇷🇸
Stacy
6 февраля 2024 г.
Может быть кто-то опытный путешественник может подсказать? 👀
Для визы брали возвратные билета airserbia, но невозвратные чуть дешевле. Сейчас вроде все одобрили и мы хотим поменять, но т.к. сдача билетов прошлых идет через почту заявкой, переживаю норм ли это для авиакомпании: они ж увидят что я купила дешевле, и сдаю дороже 😅
D
23 сентября 2022 г.
Ну не знаю, выехать со справкой вместо паспорта по моему очень плохая идея. Если уж совсем много просрочить, то можно будет на самолёте повизаранить, там вроде меньше смотрят штампы. Все конечно из головы, опыта такого нет. Хотя видел людей которые говорили что месяцами не визаранили и ничего
Ответов: 4
Serbia / Сербия: место для общения
Anastasia
25 сентября 2022 г.
А ситуацию с билетами сами знаете, я думаю) слишком наивно лететь в Россию без обратного билета
Ответов: 2
Алёна
18 сентября 2023 г.
Советую, в наше время, покупать билеты одной авиакомпании или без пересадок. Да, выйдет дороже, но вы будет спокойны
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Daria
2 ноября 2022 г.
Блин, просто, я наверное самый большой неудачник, но у меня вылет послезавтра в Македонию, а вот сейчас я читаю, что русским виза теперь нужна 😄
Ответов: 10
Катерина
24 марта 2024 г.
А поезда из России ходят? Не могу ничего найти по этому поводу. Билеты на самолет просто 🚀 цена
Ответов: 4
🇷🇸 АвтоСербия | Чат автолюбителей Сербии | Аренда…
Eugenio
16 апреля 2024 г.
Но я подозреваю (я не разбирался), что это самый простой сертификат примерно равный ConsentID. На карту можно записать квалифицированный, но эта опция с личным посещением.
Ответов: 2
Ускоренное сербское гражданство, мачке и пасуль
Valeria
13 января 2024 г.