M
Maxim
9 сентября 2022 г.
#автобус #транспорт_белград #flixbus
Автобусный транспортный узел это просто мрак.
Надо идти пешком через рынок у которого красивые крыши, но под этими крышами просто ужасно.
Какие то иммигранты на лавках, куча полиции их стережет, мусор, атмосфера нелегального рынка вокруг, непередаваемые ароматы, перепады высот большие. На вокзал вход платный 190дин, никто из персонала ничего не знает. Надеешься что пришел на правильную платформу.
Но полако, автобусы уезжают не по расписанию.

Если вы тоже взяли flixbus, парковка одна - на территории вокзала. Автобусы приезжают где то за 5 минут. Времени достаточно в целом что бы сориентироваться. Они зелёные. А вот другие фирмы искать сложно. Табло нет (по крайней мере я не увидел)
Ответов: 8
С
Сэм
Вход платный даже при наличии билета?
K
K
Сэм
Вход платный даже при наличии билета?
Да, но не на вокзал, а на платформы уже
M
Maxim
Сэм
Вход платный даже при наличии билета?
Да. Местная фишка. В других городах Сербии так же.
При чем на региональные автобусы можно сесть без оплаты вокзала прогулявшись одну остановку
А
Александр
как будто первый раз в белграде)
Это ты еще на местной городской электричке не ездил)
Подземный переход в районе Вукова Споменика - это настоящий треш и ужас
С
Сэм
Ещё подскажите пожалуйста на посадку билет нужно распечатать или электронный подойдёт?
M
Maxim
Сэм
Ещё подскажите пожалуйста на посадку билет нужно распечатать или электронный подойдёт?
Даже электронный был не нужен. У водителя в терминале все. Но в случае чего - электронный поможет разобраться
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Polina
19 февраля 2023 г.
если вы планируете поездку в Сараево на автобусе, еще и рассматриваете сайт Flixbus, есть пара вещей, которыми хочется поделиться.

Flixbus предлагает забронировать прямой рейс Белград-Сараево, оператором которого будет компания Globtour. главная прелесть: на самом деле, этот рейс не прямой, а с пересадкой. чтобы доехать до Сараево, вам придется сделать пересадку из большого туристического автобуса в маленькую газельку в городе Foča. это происходит где-то около пяти утра.

все организовано довольно точно, то есть не придется бродить по пересадочной остановке, так как вас уже будет ждать газелька) обратно так же: газелька довезет с автобусного вокзала Сараево до Фочи, там где-то полчаса придется подождать большой автобус, и он уже довезет до Белграда.

в целом, все четко, но понять это можно только в процессе: ни водитель, ни человек на информационной стойке на автобусном вокзале в Белграде, ни пассажиры в самом автобусе не смогли понятно объяснить нам эту схему 😅 поэтому дорога до Фочи на автобусе, на котором вместо Сараево написано Мостар, была довольно нервной)

имейте это в виду, если будете рассматривать направление Сараево👌 ходят легенды, что с автобусного вокзала кто-то все-таки едет туда напрямую, но у нас не было возможности проверить)
Elena
1 октября 2023 г.
В этом чате у всех какие-то мифические представления о самокатах, которые летают 30, 50, нет, миллион километров в час.
То, что у самокатов заводская максимальная скорость - 25 км/ч, это так, конечно, никому не нужные детали.
Пешеходы ругаются, что самокаты ездят по тротуару - самокатчиков новым законом выселили на обочины дорог. Начали ругаться автомобилисты - ох, они мешают ехать, мы их посбиваем!
Доблестные законотворцы, которые предложили водителям электросамокатов ехать в метре от правого края дорог, где скорость 50 км/ч, просто никогда не выходили на улицы Белграда. В большинстве ситуаций это просто невыполнимо, так как везде вдоль дорог на аварийке стоят умники, не желающие платить за парковки. О соблюдении скоростного режима тут речи не идёт вообще - там, где разрешённая скорость 50, автомобили будут ехать 80, и самокатчик, объезжающий припаркованные у обочины авто на скорости 20 км, проживёт на этой дороге минут 10.
Это уж не говоря о том, что большинство белградских водителей не в курсе, что, выезжая с парковки у обочины, они должны включать поворотник или хотя бы в зеркало заднего вида смотреть, пытаясь углядеть самокат, который внезапно стал "транспортным средством".
По-моему, прежде чем начинать законотворчество про самокаты, стоило бы вот этими проблемами заняться. Или велодорожки в центре нарисовать, например.
Или на велодорожках поставить знаки, что это не лучшее место для прогулки с собакой или ребёнком.
Или убрать мусорки с тротуаров, чтобы пешеходы не обходили их по дороге.
Пока новый закон звучит как "давайте убьём всех самокатчиков, и нам тогда можно будет поменьше работать", никто не будет его соблюдать. Я, по крайней мере, не намерена выезжать на самокате на улицу деспота Стефана, мне очень нравится жить эту жизнь с целыми костями.
Самокат для передвижения по центру города хорош со всех точек зрения - от улучшения экологии до уменьшения пробок. И проблему нужно искать не в самокатах, а в недоразвитой инфраструктуре.