Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Serbia: visas for other countries (chat)
S
Sergey
29 августа 2022 г.
Не знаю о чем вы тут спорите но у меня в паспорт вклеен именно боравок. Я кстати толком не знаю как это переводится на русский. Важно что ближайший год я могу тут спокойно жить
Ответов: 1
A
Alexis
пребывание, проживание
P.S. привремени боравак на английский тем не менее перевели именно как TRP, а не permanent residency, и никто не возражает :)
Похожие вопросы 🇷🇸
D
23 сентября 2022 г.
Ну не знаю, выехать со справкой вместо паспорта по моему очень плохая идея. Если уж совсем много просрочить, то можно будет на самолёте повизаранить, там вроде меньше смотрят штампы. Все конечно из головы, опыта такого нет. Хотя видел людей которые говорили что месяцами не визаранили и ничего
Ответов: 4
Serbia / Сербия: место для общения
Sergey
21 июня 2024 г.
Вот вы возмущаетесь, когда в России раздают паспорта мигрантам из соседних стран, которые не говорят по-русски, но здесь вам не нравится подобное отношение. Все вдруг забыли, что паспорт — это не справка о доходах или купленный в переходе диплом, а самый серьезный в вашей жизни документ. Будь я инспектором, я бы не выдавал разрешение тем, кто не владеет языком.
Ответов: 20
Ускоренное сербское гражданство, мачке и пасуль
Fedor
20 октября 2023 г.
Это какой-то маразм.
Я только что звонил в консульство, они подтвердили, что места на паспорт ещё есть.
Но у меня этих слотов НЕТ. И я так понимаю, они отображаются рандомно у разных людей.
6 месяцев пытаюсь этот паспорт заменить, проще из гражданства уже было выйти 🤪
Ответов: 2
Консульство РФ в Белграде
Sergio
19 июля 2023 г.
Я это говорю не к тому, что мне сербское гражданство не нужно. А к тому что оно реально может обернуться неслабыми обязанностями. Поэтому не стоит легкомысленно относиться "о, еще один паспорт, круто!". Круто, но надо серьёзно воспринимать слова про обязанности гражданина сербии.
Я вот, если этот закон примут, буду очень серьёзно думать перед тем, как чтото делать.
Ответов: 6