Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Serbia: visas for other countries (chat)
H
Hukuma
17 августа 2022 г.
А у кого-нибудь был опыт подачи по-отдельности, чтобы требовалось спонсорское письмо?
Ответов: 1
N
Natalia
можете позвонить в посольство, я в венгерское звонила по телефону на сайте, говорили на английском, на все свои вопросы ответы узнала
Похожие вопросы 🇷🇸
egor
22 ноября 2022 г.
а есть где-то образец спонсорского письма, как его писать?
Ответов: 2
Pavel
22 мая 2023 г.
А есть ли кейсы людей, которые получали шенген, имея всего один загран? Вы что-нибудь делали с фактом, что отдавали в консульство свой единственный документ?
Max
4 июня 2024 г.
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, был ли у кого-нибудь опыт составления спонсорского письма? Например, я студент и официально не работаю, соответственно предоставить выписку из банка с движением средств не могу. Кто-то из родителей может мне написать спонсорское письмо? И как оно должно выглядеть?
Ответов: 3
Evgenii
3 марта 2024 г.
Коллеги, кто-то пользовался consentID для еуправы? Или это работает после того как сертификат сделал на поште?
Ускоренное сербское гражданство, мачке и пасуль
Sergey
20 октября 2023 г.
а кто-нибудь получил слоты на справку для брака?
Ответов: 3
Консульство РФ в Белграде
софа
13 мая 2024 г.
а у кого-нибудь был опыт с заверением документа в консульстве? это быстро или опять же надо проходить все круги ада голодных игр?
Dmitrii
17 октября 2022 г.
А кто-то подавался на Шенген, и жил у друзей. Какой там нужен proof of accommodation? В свободной форме написать письмо просто от хоста взяв образец из интернета?
Anna
27 февраля 2024 г.
Если кто-то сталкивался, подскажите — слоты на услугу «Свидетельствование верности копии» тоже нужно ловить раз в месяц 20го числа? Или другой процесс записи?
Ответов: 6
Nastya
17 июня 2024 г.
здравствуйте
а кто-нибудь уже пробовал оформить электронную доверенность в консульстве?
Ответов: 2
Mikhail
12 июля 2024 г.
Кто-нибудь пользовался услугами агентств для подачи на визу?