мозги у всех плюс-минус одинаковые, при отточке навыка у вас конечно нейронные связи там образуются, но это дело не быстрое, если только вы не таксуете по 10 часов в день
в сообщении я говорю о том, что привыкшие к механике люди зачастую пытаются на автомате "по привычке" нажать сцепление. с соответствующей интенсивностью нажатия а поскольку сцепления там нет, а педаль тормоза как правило широкая - получаем не очень комфортное торможение
Ни разу так не делал. А вот рукой передачи переключать пытался) Зато после механики остаётся привычка понижать передачу перед обгоном - на ручке это понижение передачи, на автомате активация рычагом/джойстиком спорт-режима.
Как минимум чтобы не заглохнуть. Иначе усилители тормозов и руля перестанут работать. А ещё в конце торможения двигатель будет наоборот мешать инерцией и пытаться толкать колёса. Плюс это нагрузка на трансмиссию. Плюс это блокировка колёс.
так в конце и выжимать сцепление, все ж на автоматизме управляют механикой, как тут пишут, не должно быть проблем, я в свое время когда на калине ездил - успевал и передачи сбрасывать (чтоб торможение двигателем было эффективнее), и заменять собой АБС 🙂 если двигатель заглохнет - это не проблема в экстренной ситуации, вернее самая меньшая из проблем
я тормозил экстренно только однажды.... тут могут писать все что угодно сколько угодно раз... в 99,99% случаев не будет у тебя времени не на что кроме как давить в пол
Я как раз при сильном торможении сразу выжимал сцепление, чтобы не думать, актуальная передача сейчас или нет. За то сразу после согласно скорости и необходимого темпа разгона включаешь нужную. Да, выжимные ни разу не убивал.
О! я тебя чем-то задел? что ты душновопросы задаешь? Очевидно же что с газа на тормоз - это автоматическое действие... а вот некоторые ездят с левой ногой на сцелении, а некоторые левую ногу на полочке держат... особенно если это дорога загородная.... и выбегает лосик...