M
Mаксим,
22 мая 2024 г.
А зачем м отвлекаться на МКПП?
Ответов: 37
D
DAFoX
Видимо навыка вождения мало и приходится напрягать мозг, чтоб переключить передачу)
D
Denis
чтоб не отвлекаться на дорогу :)
Е
Евгеније
DAFoX
Видимо навыка вождения мало и приходится напрягать мозг, чтоб переключить передачу)
мозги у всех плюс-минус одинаковые, при отточке навыка у вас конечно нейронные связи там образуются, но это дело не быстрое, если только вы не таксуете по 10 часов в день
D
DAFoX
Евгеније
мозги у всех плюс-минус одинаковые, при отточке навыка у вас конечно нейронные связи там образуются…
Согласен. Когда впервые сел за автомат, долго отучал себя не искать сцепление, а то вместо него, внезапно, находил тормоз))) и руку с ручки убирать)
 
DAFoX
Согласен. Когда впервые сел за автомат, долго отучал себя не искать сцепление, а то вместо него, вн…
но экстренное торможение путём "выжима сцепления на автомате" - любимое дело, да
Е
Евгеније
Denis
но экстренное торможение путём "выжима сцепления на автомате" - любимое дело, да
а зачем при экстренном торможении на механике сцепление выжимать?
Е
Евгеније
Denis
а где я говорил про механику?
возможно я не так понял, но по сообщению читается перенос навыков вождения на палке на вождение на автомате (с учетом кавычек), нет?
D
Denis
Евгеније
возможно я не так понял, но по сообщению читается перенос навыков вождения на палке на вождение на …
в сообщении я говорю о том, что привыкшие к механике люди зачастую пытаются на автомате "по привычке" нажать сцепление. с соответствующей интенсивностью нажатия
а поскольку сцепления там нет, а педаль тормоза как правило широкая - получаем не очень комфортное торможение
И
Иван
Denis
но экстренное торможение путём "выжима сцепления на автомате" - любимое дело, да
На мкаде в левой полосе на скорости 120 😋 моя первая неделя на автомате 🥹
S
Stas
Denis
но экстренное торможение путём "выжима сцепления на автомате" - любимое дело, да
Ни разу так не делал. А вот рукой передачи переключать пытался)
Зато после механики остаётся привычка понижать передачу перед обгоном - на ручке это понижение передачи, на автомате активация рычагом/джойстиком спорт-режима.
 
Евгеније
а зачем при экстренном торможении на механике сцепление выжимать?
Как минимум чтобы не заглохнуть. Иначе усилители тормозов и руля перестанут работать. А ещё в конце торможения двигатель будет наоборот мешать инерцией и пытаться толкать колёса. Плюс это нагрузка на трансмиссию. Плюс это блокировка колёс.
A
A
Евгеније
а зачем при экстренном торможении на механике сцепление выжимать?
не зачем... при Экстернном торможении нужно остановить ведро... а что там куда наебнется внутри, это дело десятое.
Е
Евгеније
Stas
Как минимум чтобы не заглохнуть. Иначе усилители тормозов и руля перестанут работать. А ещё в конце…
так в конце и выжимать сцепление, все ж на автоматизме управляют механикой, как тут пишут, не должно быть проблем, я в свое время когда на калине ездил - успевал и передачи сбрасывать (чтоб торможение двигателем было эффективнее), и заменять собой АБС 🙂 если двигатель заглохнет - это не проблема в экстренной ситуации, вернее самая меньшая из проблем
F
Fedor
A
не зачем... при Экстернном торможении нужно остановить ведро... а что там куда наебнется внутри, эт…
Уже выше писали, что мотор тоже приходится останавливать тормозам. Поэтому при экстренном торможении есть смысл выжимать сцепление
A
A
Fedor
Уже выше писали, что мотор тоже приходится останавливать тормозам. Поэтому при экстренном торможен…
я тормозил экстренно только однажды.... тут могут писать все что угодно сколько угодно раз... в 99,99% случаев не будет у тебя времени не на что кроме как давить в пол
F
Fedor
A
я тормозил экстренно только однажды.... тут могут писать все что угодно сколько угодно раз... в 99,…
У меня 2 ноги, которыми я в таких ситуациях давлю в пол на механике
S
Stas
Евгеније
так в конце и выжимать сцепление, все ж на автоматизме управляют механикой, как тут пишут, не должн…
Я как раз при сильном торможении сразу выжимал сцепление, чтобы не думать, актуальная передача сейчас или нет. За то сразу после согласно скорости и необходимого темпа разгона включаешь нужную.
Да, выжимные ни разу не убивал.
A
A
Fedor
У меня 2 ноги, которыми я в таких ситуациях давлю в пол на механике
ну эт если нога все время на сцепленнии... а если нет....
F
Fedor
A
ну эт если нога все время на сцепленнии... а если нет....
У вас на тормозе всегда нога что ли?
A
A
Fedor
У меня 2 ноги, которыми я в таких ситуациях давлю в пол на механике
но да, конечно... всем чем есть тем и будешь давить
D
Denis
Fedor
Уже выше писали, что мотор тоже приходится останавливать тормозам. Поэтому при экстренном торможен…
нет конечно, при экстренном торможении никакого сцепления
мотор как раз тормозит машину
Е
Евгеније
Denis
нет конечно, при экстренном торможении никакого сцепления мотор как раз тормозит машину
на высоких оборотах - да, на низких уже подтягивать начинает, поэтому надо скидывать передачи, когда обороты условно ниже 1200
 
Евгеније
на высоких оборотах - да, на низких уже подтягивать начинает, поэтому надо скидывать передачи, когд…
ну передачу соответствующую, да, сцепление уже в самый последний момент - я к этому
A
A
Fedor
У вас на тормозе всегда нога что ли?
О! я тебя чем-то задел? что ты душновопросы задаешь? Очевидно же что с газа на тормоз - это автоматическое действие... а вот некоторые ездят с левой ногой на сцелении, а некоторые левую ногу на полочке держат... особенно если это дорога загородная.... и выбегает лосик...
F
Fedor
Denis
почему нет-то?
Потому что мотор далеко не сразу переходит в режим "наката", и все ещё производит момент.
F
Fedor
Denis
а у вас на сцеплении?
Не там и не там, но когда надо они перемещаются куда нужно
D
Denis
Fedor
Не там и не там, но когда надо они перемещаются куда нужно
ну вот. так почему на тормозе-то нога обязательно, если есть ещё варианты :)
A
A
Fedor
У вас на тормозе всегда нога что ли?
Конечно, одна на тормозе, другая на сцеплении и тулим под 150 по городу.
S
Stas
Denis
нет конечно, при экстренном торможении никакого сцепления мотор как раз тормозит машину
При экстренном мотор вначале не помогает, а потом мешает. Поэтому эффективнее выжать сцепление.
 
A
О! я тебя чем-то задел? что ты душновопросы задаешь? Очевидно же что с газа на тормоз - это автомат…
С газа на тормоз автоматически. На механике так же автоматически быстро переносится нога с площадки для отдыха на сцепление.
 

Похожие вопросы 🇷🇸