я тут поприкидывал что я на механике не ездил порядка 20лет) Для меня это уже такой рудимент, как заводить с кривого
W
Wolf
Да современная дизельная механика, да еще и с помощниками трогания на подъеме совсем не похожа на ту самую девяточку с буксующим сцеплением из автошколы))
в целом, согласен. В отличие от многих других агрегатов, любая коробка передач - это костыль, решающий проблему того, что ДВС не хватает крутящего момента сдвинуть тонну-полторы-две с прямой передачи. А скидывать этот костыль еще и на водителя - ну такое.
Плюс когда не отвлекаешься на МКПП, меньше вероятность аварийных ситуаций, даже если навык доведен до автоматизма, все равно ресурс мозга на это тратится. Но в Сербии, взвесив за и против, решил взять палку.
не обязательно, учитывая какие тут машины иногда видишь на механике, просто имхо для обычной жоповозки механика излишня, уровень контроля автомобиля, который она дает, и уровень отвлечения внимания - для городской езды первое явно в проигрыше второму.
9 лет на механике. Потом 9 лет в основном на автомате. Причём последние 3 на дизельной BMW с ZF 8HP (идеальная коробка). Случился перерыв на 3 месяца вообще без руля. После него неделю поездил на механике на Mazda MX-5 ND и понял, что следующая машина скорее всего будет на ручке. И никаких проблем в плане аварийных ситуаций. Механика скорее наоборот больше держит в тонусе
там оно нужно, чтобы обеспечить хоть какое-то вменяемое потребление на высоких скоростях, потому что в той же тесле на скорости выше 150 моторы жрут столько, что аж страшно