Е
Евгеније
22 мая 2024 г.
После 5 лет на автомате тут снова сел за палку и норм, но то дизель, на котором глохнуть сложнее 😄
Ответов: 14
P
Pavel
я тут поприкидывал что я на механике не ездил порядка 20лет) Для меня это уже такой рудимент, как заводить с кривого
W
Wolf
Да современная дизельная механика, да еще и с помощниками трогания на подъеме совсем не похожа на ту самую девяточку с буксующим сцеплением из автошколы))
Е
Евгеније
Pavel
я тут поприкидывал что я на механике не ездил порядка 20лет) Для меня это уже такой рудимент, как з…
в целом, согласен. В отличие от многих других агрегатов, любая коробка передач - это костыль, решающий проблему того, что ДВС не хватает крутящего момента сдвинуть тонну-полторы-две с прямой передачи. А скидывать этот костыль еще и на водителя - ну такое.

Плюс когда не отвлекаешься на МКПП, меньше вероятность аварийных ситуаций, даже если навык доведен до автоматизма, все равно ресурс мозга на это тратится. Но в Сербии, взвесив за и против, решил взять палку.
D
Denis
Евгеније
в целом, согласен. В отличие от многих других агрегатов, любая коробка передач - это костыль, решаю…
ну вот я тут не оч соглашусь
да и не только тут
но спорить не стану
механика - для бедных, это уже выяснили
Е
Евгеније
Denis
ну вот я тут не оч соглашусь да и не только тут но спорить не стану механика - для бедных, это уже …
не обязательно, учитывая какие тут машины иногда видишь на механике, просто имхо для обычной жоповозки механика излишня, уровень контроля автомобиля, который она дает, и уровень отвлечения внимания - для городской езды первое явно в проигрыше второму.
Е
Евгеније
Denis
хотя и тут не соглашусь, но спорить и там не стану)
“спорить не стану, но реплай оставлю” 😄
речь о любой коробке, в двигателях с равномерным распределением тяги (типа электрички) КПП не нужна.
S
Stas
Евгеније
в целом, согласен. В отличие от многих других агрегатов, любая коробка передач - это костыль, решаю…
9 лет на механике. Потом 9 лет в основном на автомате. Причём последние 3 на дизельной BMW с ZF 8HP (идеальная коробка).
Случился перерыв на 3 месяца вообще без руля. После него неделю поездил на механике на Mazda MX-5 ND и понял, что следующая машина скорее всего будет на ручке.
И никаких проблем в плане аварийных ситуаций. Механика скорее наоборот больше держит в тонусе
A
Alex
Stas
А тайкан?)
там оно нужно, чтобы обеспечить хоть какое-то вменяемое потребление на высоких скоростях, потому что в той же тесле на скорости выше 150 моторы жрут столько, что аж страшно
 

Похожие вопросы 🇷🇸