A
Alexander
20 мая 2024 г.
Зато всё в парковках и велодорожках... Не имею вообще ничего против и даже за, но приоритеты явно сломаны. Была задача "сделать как в Европах", а не "сделать хорошо".
Ответов: 10
A
Anatolii
Может, просто у людей приоритеты правильные?
Развитие общественного пространства, например.
У вас вот, похоже, два важных действия -- понарушать, потом не проспать оплату 😜
A
Alexander
Anatolii
Может, просто у людей приоритеты правильные? Развитие общественного пространства, например. У вас в…
Нет. Ну типа сделать велодорожки сильно сложнее и затратнее, чем слизать у кого-нить общую систему оплаты штрафов. Вот прямо другой порядок стоимости.
A
Anatolii
Alexander
Нет. Ну типа сделать велодорожки сильно сложнее и затратнее, чем слизать у кого-нить общую систему …
Ну и я о том же.
Заморочились дорогими проектами велодорожек, реализуют их, всё с этим вполне годно.
А оплата штрафов -- ну или не особо важно (масштабы не те?), или может, статистичкски не так и много нарушают?
A
Anatolii
Denis
не верю!
Ну я тут 10 лет езжу. Живу в НС.
И очень часто прям удивляюсь, когда тут страсти-мордасти описывают
V
Vladimir
Denis
не верю!
В относительных цифрах, нарушают в два раза чаще, чем в РФ.
A
Anatolii
Vladimir
В относительных цифрах, нарушают в два раза чаще, чем в РФ.
Это официальная статистика, или вы указательный палец в окно своей машины выставили?
V
Vladimir
Anatolii
Это официальная статистика, или вы указательный палец в окно своей машины выставили?
Я смотрел статистику в абсолютных цифрах за прошлый год по РФ и Сербии. Затем ручками поделил на количество населения.
A
Alexander
Vladimir
Я смотрел статистику в абсолютных цифрах за прошлый год по РФ и Сербии. Затем ручками поделил на ко…
Нужно ещё учесть уровень автомобилизации. Есть статистика?
Ну и... На это влияет такой паматетр, как вероятность получения штрафа при нарушении. Вот его не знаю, как уточнить...
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Elena
1 октября 2023 г.
В этом чате у всех какие-то мифические представления о самокатах, которые летают 30, 50, нет, миллион километров в час.
То, что у самокатов заводская максимальная скорость - 25 км/ч, это так, конечно, никому не нужные детали.
Пешеходы ругаются, что самокаты ездят по тротуару - самокатчиков новым законом выселили на обочины дорог. Начали ругаться автомобилисты - ох, они мешают ехать, мы их посбиваем!
Доблестные законотворцы, которые предложили водителям электросамокатов ехать в метре от правого края дорог, где скорость 50 км/ч, просто никогда не выходили на улицы Белграда. В большинстве ситуаций это просто невыполнимо, так как везде вдоль дорог на аварийке стоят умники, не желающие платить за парковки. О соблюдении скоростного режима тут речи не идёт вообще - там, где разрешённая скорость 50, автомобили будут ехать 80, и самокатчик, объезжающий припаркованные у обочины авто на скорости 20 км, проживёт на этой дороге минут 10.
Это уж не говоря о том, что большинство белградских водителей не в курсе, что, выезжая с парковки у обочины, они должны включать поворотник или хотя бы в зеркало заднего вида смотреть, пытаясь углядеть самокат, который внезапно стал "транспортным средством".
По-моему, прежде чем начинать законотворчество про самокаты, стоило бы вот этими проблемами заняться. Или велодорожки в центре нарисовать, например.
Или на велодорожках поставить знаки, что это не лучшее место для прогулки с собакой или ребёнком.
Или убрать мусорки с тротуаров, чтобы пешеходы не обходили их по дороге.
Пока новый закон звучит как "давайте убьём всех самокатчиков, и нам тогда можно будет поменьше работать", никто не будет его соблюдать. Я, по крайней мере, не намерена выезжать на самокате на улицу деспота Стефана, мне очень нравится жить эту жизнь с целыми костями.
Самокат для передвижения по центру города хорош со всех точек зрения - от улучшения экологии до уменьшения пробок. И проблему нужно искать не в самокатах, а в недоразвитой инфраструктуре.