Telega.chat
🇷🇸 Сербия
🇷🇸 АвтоСербия | Чат автолюбителей Сербии | Аренда…
M
Mikhail
18 мая 2024 г.
У меня просто машина японская и праворульная.
Я сомневаюсь, что ее в принципе удастся растаможить тут, если придется
Ответов: 1
P
PK
Не удастся точно.
Похожие вопросы 🇷🇸
Konstantin
16 апреля 2024 г.
Всем привет. Заранее извиняюсь за, вероятно, глупый вопрос. Сразу скажу, что в машинах не разбираюсь совсем. Есть Mercedes b180 2014 года. Владелец уверяет, что на машине стоит коробка автомат. Знающие люди подсказали, что там чаще всего стоит робот и в России автоматов на таких машинах тоже не было. Быстрое гугление не помогло. Вопрос к знатокам. Бывают ли в принципе автоматы на этой модели? И если бывают, можно ли как-то удалённо это проверить. По VIN номеру автомобиля там (я так понял, что быстро гуглится куча бесплатных баз) или по какому- то хитрому "если вот тут переключатель есть, значит робот, а если вот тут, то автомат". Спасибо, если хотя бы до конца сообщение дочитали ).
Ответов: 9
Anastasya
18 ноября 2022 г.
Да не,я всё понимаю ,просто интересно ,возможно ли такая схема.Может кто делал так.Да для меня автобусы это ад ,как и машины
Ответов: 13
Serbia / Сербия: место для общения
Sasha
20 августа 2023 г.
я бы хотела вообще скипнуть тему с поездами если это возможно... у меня от машинок и так уже глаз дергается
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Morrison
1 апреля 2024 г.
Я как бы уже не гонщик, да где то притопить можно, но без всяких шашек и ишачества
Я считаю, что машина должна выполнять главную функцию - средство передвижения, адекватное обслуживание, не очень хочется работать на машину
Ответов: 4
Pasha
20 мая 2024 г.
Товарищи всем доброго утречка!
Почитываю я тут комментарии про ДТП и вот это вот всё.
И возник у меня вопрос, а тут вообще видеорегистраторами пользуются?
А то я вот думаю покупать, не покупать.
Просто так вот по наблюдениям за другими мойшинами прям очень редко вижу, даже в такси.
Ответов: 8
Andrei
2 июля 2023 г.