7
71
9 мая 2024 г.
Так нид э хэлп я. Подскажите никак не могу понять немецкую локигу грузоподъебности. Просто в разных источниках максимально допустимая масса для одной и той же модели указана разная. Условно мерседес 207 - точно категория В, а дальше ничерта не понятно. https://www.polovniautomobili.com/kamioni-do-7-5t/23203830/mercedes-benz-508? вот например. У них должно быть индекс что-то значит. Вообще кто сталкивался с этими грузовиками - может прояснит логику
Ответов: 28
K
Kosovo-je-Srbija
Оно В, но скорее, N1, по современной классификации. Т.е, теретно возило. Ну и, какие фильтры на половниауто?)) там всё вручную перелопачивать надо
7
71
Kosovo-je-Srbija
Оно В, но скорее, N1, по современной классификации. Т.е, теретно возило. Ну и, какие фильтры на пол…
Просто на некробусовском форуме читаю

Mercedes-Benz 407D 2.4 T1 1985, удлинённый, повышенный, спарка, 5 мест, заводская перегородка, в старом тех.паспорте указан специальный вагон, до переоформления в техническом паспорте полная масса была 3500кг, при переоформлении инспектор указал полную массу 4600кг, сославшись на заводскую табличку, начальник гаи сказал, что ошибочка произошла, следовательно категория С(свыше 3500кг)


С другой стороны там же примерно MB 407-410 - КАТЕГОРИЯ "С" (4 - полная масса 4,5 т., 2 другие цифры - мощность двигателя, 07 - OM-616, 08 - OM-601, 09 - OM-617, 10 - OM-602) при том что... некоторые коротыши имеют интекс 6хх - без спарки сзади...
7
71
Kosovo-je-Srbija
Основное - спарка и смотреть на табличку
Понял, спасибо. Конечно, хотелось бы 207 взять, но такое ощущение что они тут в худшем состоянии и более убитые чем 4хх, которым уже под полтос. Вопрос с запчастями и обслуживанием, конечно, открытый.
K
Kosovo-je-Srbija
71
Понял, спасибо. Конечно, хотелось бы 207 взять, но такое ощущение что они тут в худшем состоянии и …
По опыту своего товарища, у которого на этой базе построен автодом - там ничего не ломается) а то, что ломается, легко находится на разборках. Правда, разговор про Эстонию. И я ему задал вопрос, как в них разбираться
K
Kosovo-je-Srbija
71
Спасибо!
Ответ уже поступил и он "обнадежил") . "У меня Д категория". Пожалуй, дальше я помогать не буду)
7
71
Kosovo-je-Srbija
Ответ уже поступил и он "обнадежил") . "У меня Д категория". Пожалуй, дальше я помогать не буду)
хех, нуу да в таком случае то пофиг вообще) Я бы С Д открыть мог бы автобус себе купил полноценный и не парился в целом
7
71
Kosovo-je-Srbija
А для чего это всё, кстати?)
Слушай в свое время в один из отпусков спал в машине. В России когда до моря с горами пробеги у меня были 2000+ км покупать тихоходный сарай смысла не было. А тут живые и не такие в смерть гнилые автобусы есть - чтобы и не купить. Да и мечта детства (да детство странное и мечты оного тоже)
K
Kosovo-je-Srbija
71
Слушай в свое время в один из отпусков спал в машине. В России когда до моря с горами пробеги у мен…
Надо ещё смотреть, сколько на них налогов и страховок в год нужно. Я отказался себе покупать мультик из-за этого
K
Kosovo-je-Srbija
71
Да не, не так дорого, особенно если грузовой. Особенно с 80 лошадями
Объем двигателя же тоже в расчет принимают? Кстати, жрет он больно. 15+
7
71
Kosovo-je-Srbija
Объем двигателя же тоже в расчет принимают? Кстати, жрет он больно. 15+
да вот это только и больно, на самом деле. Ну у Т3, расход, конечно интереснее (особенно весело когда у продавцов он ниже завода магичесим образом, но даже если брать завод +10-30 процентов с скидкой на возраст он вполне укладывается в 10 литров на сотню при спокойной езде).

Взял бы Т3 но посадка опасная у него
7
71
Иван
https://www.machineseeker.rs/iveco-daily+1.hand%2Aeu4%2A+regale+integralkoffer+dhl+post/i-12480890 …
Дорого выходит. Плюс вопрос для меня открытый что больше будет гемора приносить - 15и летний отжатый фургон современный или 30-50и летний тихоход более простой по конструктиву. Я не лудит и не особо поддерживаю "вот раньше делали машины", но есть такое ощущение чтоль
И
Иван
71
Дорого выходит. Плюс вопрос для меня открытый что больше будет гемора приносить - 15и летний отжаты…
Я не то, чтобы прям знаток такой техники, но для меня выглядит так, что на разнице в расходе соляры можно будет спокойно чинить чего там отваливается) Но тут канешн хозяин барин
7
71
Иван
Я не то, чтобы прям знаток такой техники, но для меня выглядит так, что на разнице в расходе соляры…
Дак слушай пробег в год ну будет тысячи 4-6... Плюс вложения на старте разные. Но спасибо за наводку, буду думать
И
Иван
71
Дак слушай пробег в год ну будет тысячи 4-6... Плюс вложения на старте разные. Но спасибо за наводк…
А чо тут по аренде дома на колёсах? Может это тупо дешевле будет?
7
71
Иван
А чо тут по аренде дома на колёсах? Может это тупо дешевле будет?
Да слушай тут скорее джаст фор фан. Ну и аренда для меня минус. Я брал авто в аренду и по езде классно, но уже стремно кинуть его где-то, куст не сшибешь когда захочешь встать где-то в горах и вот это все)
 
Иван
А чо тут по аренде дома на колёсах? Может это тупо дешевле будет?
Да и все-таки у старых грузовиков свой шарм. Вопрос только да, насколько его хватит. Ну как быстро накатаешься. Просто само поведение на дороге, салон, запах солярки. Возможно, после 500-1000 км за рулем это пройдет, ибо наиграешься, привыкнешь.

Не знаю, слушай я не могу описать чувство, когда ты заводишь старый дизель, что-то из детства, когда этот сарай оживает.

Может "кризис 30", плюс миграция, когда несколько лет думал что сейчас ремонт в квартире доделаю и новый дастер куплю, а потом как-то вот купил альфу с рук в Черногории и понеслось
И
Иван
71
Да и все-таки у старых грузовиков свой шарм. Вопрос только да, насколько его хватит. Ну как быстро …
Ну если для успокоения ностальгии, тогда само то купить ведро пятидесятилетнее) Свежий дизель, да ещё и с простихоспаде ДПФом таких эмоций не подарит, канешн)
Д
N
Nick
Денис
Находил недавно, кстати, аренду вэнлайф-грузовичков, Т3 там тоже есть https://www.urbannomad.rs
о, клево! я думал на крышу купить вот такую штуку к лету. в целом вэн не нужен, сарай отлично справляется
В
Василий
Nick
о, клево! я думал на крышу купить вот такую штуку к лету. в целом вэн не нужен, сарай отлично справ…
Тоже такую палатку хочу, но только вот ценники на них конечно не бюджетные, в Сербии в среднем 1500 евро такая стоит, а иногда и больше🥲
A
Alex
Nick
о, клево! я думал на крышу купить вот такую штуку к лету. в целом вэн не нужен, сарай отлично справ…
Штука крутая, но не всем подходит
Надо смотреть допустимую нагрузку на крышу
 

Похожие вопросы 🇷🇸