Так нид э хэлп я. Подскажите никак не могу понять немецкую локигу грузоподъебности. Просто в разных источниках максимально допустимая масса для одной и той же модели указана разная. Условно мерседес 207 - точно категория В, а дальше ничерта не понятно. https://www.polovniautomobili.com/kamioni-do-7-5t/23203830/mercedes-benz-508? вот например. У них должно быть индекс что-то значит. Вообще кто сталкивался с этими грузовиками - может прояснит логику
Mercedes-Benz 407D 2.4 T1 1985, удлинённый, повышенный, спарка, 5 мест, заводская перегородка, в старом тех.паспорте указан специальный вагон, до переоформления в техническом паспорте полная масса была 3500кг, при переоформлении инспектор указал полную массу 4600кг, сославшись на заводскую табличку, начальник гаи сказал, что ошибочка произошла, следовательно категория С(свыше 3500кг)
С другой стороны там же примерно MB 407-410 - КАТЕГОРИЯ "С" (4 - полная масса 4,5 т., 2 другие цифры - мощность двигателя, 07 - OM-616, 08 - OM-601, 09 - OM-617, 10 - OM-602) при том что... некоторые коротыши имеют интекс 6хх - без спарки сзади...
Понял, спасибо. Конечно, хотелось бы 207 взять, но такое ощущение что они тут в худшем состоянии и более убитые чем 4хх, которым уже под полтос. Вопрос с запчастями и обслуживанием, конечно, открытый.
По опыту своего товарища, у которого на этой базе построен автодом - там ничего не ломается) а то, что ломается, легко находится на разборках. Правда, разговор про Эстонию. И я ему задал вопрос, как в них разбираться
Слушай в свое время в один из отпусков спал в машине. В России когда до моря с горами пробеги у меня были 2000+ км покупать тихоходный сарай смысла не было. А тут живые и не такие в смерть гнилые автобусы есть - чтобы и не купить. Да и мечта детства (да детство странное и мечты оного тоже)
да вот это только и больно, на самом деле. Ну у Т3, расход, конечно интереснее (особенно весело когда у продавцов он ниже завода магичесим образом, но даже если брать завод +10-30 процентов с скидкой на возраст он вполне укладывается в 10 литров на сотню при спокойной езде).
Дорого выходит. Плюс вопрос для меня открытый что больше будет гемора приносить - 15и летний отжатый фургон современный или 30-50и летний тихоход более простой по конструктиву. Я не лудит и не особо поддерживаю "вот раньше делали машины", но есть такое ощущение чтоль
Я не то, чтобы прям знаток такой техники, но для меня выглядит так, что на разнице в расходе соляры можно будет спокойно чинить чего там отваливается) Но тут канешн хозяин барин
Да слушай тут скорее джаст фор фан. Ну и аренда для меня минус. Я брал авто в аренду и по езде классно, но уже стремно кинуть его где-то, куст не сшибешь когда захочешь встать где-то в горах и вот это все)
Да и все-таки у старых грузовиков свой шарм. Вопрос только да, насколько его хватит. Ну как быстро накатаешься. Просто само поведение на дороге, салон, запах солярки. Возможно, после 500-1000 км за рулем это пройдет, ибо наиграешься, привыкнешь.
Не знаю, слушай я не могу описать чувство, когда ты заводишь старый дизель, что-то из детства, когда этот сарай оживает.
Может "кризис 30", плюс миграция, когда несколько лет думал что сейчас ремонт в квартире доделаю и новый дастер куплю, а потом как-то вот купил альфу с рук в Черногории и понеслось
Ну если для успокоения ностальгии, тогда само то купить ведро пятидесятилетнее) Свежий дизель, да ещё и с простихоспаде ДПФом таких эмоций не подарит, канешн)