Вечер добрый. Хочу купить Volkswagen B6 на газу. Поделитесь опытом пожалуйста, выгоднее ли газовое оборудование по сравнению с дизелем? Расход ведь процентов на 70 выше чем у дизеля. Есть ли сервис таких моторов? Как они вообще ходят при должном уходе? Буду очень благодарен!
Здесь какие-то мутки с сертификацией газа, он на какой-то срок сертифицируется, потом заново. Вроде с год назад плотно обсуждали, поищите по словам «газ» и «ГБО»
A
Archi_ber
У меня Опель на газу,полет нормальный,на дальняк так вообще отлично,есть несколько сервисов которые с закрытыми глазами с газом работают,сертификация не замысловатая вроде. Приезжаю на заправку,говорю:до краю и радуюсь 400-430 км за 4к динар😂
Хм, а разве это как-то сильно выгодно? Даже удивился. У меня дизельная A4 2.0, в режиме трассы выходит и 8 дин/км (т.е. 3500 дин на 430 км), в городских поездках 9 дин/км (3900 дин на 430 км). И это "ни в чем себе не отказываем", а если ездить разрешенные 70/80 (иногда бывает из-за условий, или в Европе не хочется рисковать) - то и чуток подешевле выйдет. У бензинки расход будет больше, но зато бензин дешевле дизеля
Дизельная А4, бак обычно заливаю "под крышку", когда лампочка загорелась или вот-вот загорится. Выходит 8-9 тысяч. Автономность на полном баке 1100 км (комп обещает и 1200, но это прямо вот по трассе и 70-80-90, не быстрее). Я просто считаю: сколько заплатил за очередной долив "под крышку" делить на пробег с прошлой заправки. Выходит 9 дин/км, а если долгие пробеги по трассе, то 8. Вот и вся математика. Дофига опыта на близком движке VAG бензин (1.8 vs 2.0 дизель, коробка такая же DSG), на точно таком же авто (чуть легче, т.к. бензин) с тем же водителем - стоимость км пробега вырастает примерно на 15-20%. Можно, конечно, ехать на бензинке с расходом 10 л/100 км, но это какая же машина, и какая манера езды? У меня была в России Yeti 1.8 4х4 DSG (аэродинамика мебельного фургончика), 10 литров можно было достичь разве что толкаясь в капитальных пробках. А обычный трассовый расход 7, в Мск без сильных пробок - ну, 9 иногда. Автономность на баке 60л - 750-800 км трассы (если ехать +20 к знакам в России). А разница в динамике с газом (ездил пару раз) - мягко говоря, заметная. Ладно, в России в два раза дешевле бензина выходит, за это можно и потерпеть. Но при сравнимых расходах?
Это конечно здорово все но не забывайте что газ встречается в 3х случаях;) 1) Коммерческий транспорт с большими пробегами. 2)Стоит с завода 3) Сделан кулибиными непонятно зачем:) Я описывал лишь свой кейс,у меня 20+ летний Опель,не то чтобы он жрет как танк,но я взял его с газом уже и пользуюсь,экономика меня совершенно не волнует,просто отметил что если я приезжаю за бензином то плачу 7-8к за тот же пробег что и на газу но за 4к,вот и вся моя математика:) Никому не навязываю:)
Очень зря. У меня вот 100л LPG, потому что жрёт машина много и это реально дорого. А меньший объём не даст того веселья, которое я от этой машины получаю. Получается размен багажника на стоимость и пробег.