В
Вадим
8 мая 2024 г.
Кстати, недавно сел посчитал: Если кататься тут на рус. номерах с бензиновым движком 3,5 литра, с расходом порядка 13 л/100 км. То проезжая в год около 10 тыс. километров с несколькими заездами в соседние балканские страны, только на страховках и разнице в расходе топлива, в сравнении с двухлитровым дизелем придется переплатить порядка 1600 евро. Вроде бы не так уж и много за год, но за три года это уже стандартная малолитражка тут.
Ответов: 1
D
Danieλ
Ну, можно на местных номерах купить)
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Ilia
1 июля 2023 г.
я считал как-то на пальцах экономику аренды против стоимости новой машины из салона (понятно, что можно купить бэушную в сто раз дешевле, но там был спор имено с новой машиной в уравнении).

——

можно посчитать количество использований машины в течение 2–3 лет (например, раз в неделю), поделить на два класса например (мелкая дешевая в метро/икею/просто за город съездить и просторная — потурить по заграницам в отпуске), мелкие посчитать по 25–30 евро, большие — по 60.

3 года = 150 аренд
мелкая машина 120 раз × 30 евро × 1 сутки = 3 600
мелкая машина 20 раз × 25 евро × 3 суток = 1 500
большая машина 5 раз × 60 евро × 7 суток = 2 100

всего 7 200 евро на 215 суток (машина в распоряжении каждый пятый день из трех лет)
что равносильно денежным оттокам 2400 в год, причем размазанным по году — по 200 евро в месяц.

если машина своя, то вот еще что добавляется:

парковка у дома 36 месяцев × 75 евро = 2 700 (если парковка включена в хату, то значит она как-то есть в цене)
ремонты — неизвестно, но допустим просто несколько техобслуживаний и замены расходников: 1500 (от балды)
страховка — хз не знаю лень смотреть сейчас
налог — ничтожный, забиваем

то есть допкосты уровня 4200 возникают просто из-за наличия машины.

более-менее приличная машина из салона стоит сколько, 15 000? вряд ли сильно меньше.

примем, что при через три года её получится продать на 20% дешевле (мне кажется, это при хорошем раскладе), то есть за 12 000. теряются 3 000 евро. еще 4 200 уходят на доптраты.

в сумме получается потерь ровно на те же самые 7 200 (я не специально), что и стоимость аренды, но ты должен будешь потратить 15 000 сейчас, не выручая с них за эти три года ничего (а ещё платить за парковку), вместо того, чтобы тратить по 200 евро в месяц и пользоваться остальными деньгами с проданной машины в россии.

квартиру в абудаби купить, например.
Alexey
16 апреля 2024 г.
Продам Seat Leon 1.6 HDI (VW group, на 1 платформе с VW Golf) универсал 2014г, пробег 235 800 (выглядит реальным, покупал год назад с пробегом 227тыс, и по истории, и по состоянию было похоже на правду), дизель, механика. Машина в отличном состоянии (“не бита, не крашена", только мелкие коцки и царапинки), покупал с помощью @zmiycheg , сделал сразу большое ТО (в приложении, что менял), также поменял аккумулятор (стоял родной еще от 14 года) + буквально неделю назад сделал регулярное ТО ( где сказали, что надо будет только через какое-то время задний тормозной диск менять, все остальное еще тысяч 100 проедет без какого-либо ремонта). Техпреглед до конца июня. Продаю исключительно по причине возвращения в Россию

Отдам за 8000 евро, брал за 8200, автобокс на крыше отдам в подарок (брал за 250 евро), из того, что вижу на polovniautomobili, похожие стоят сейчас в районе 8000-9000, но еще вопрос, какое там состояние, в ремонт + последнее ТО вложил суммарно около 700 евро
Aleksandr
6 мая 2024 г.
Я в поисках семейного авто стоимостью до 10000. В основном будет эксплуатироваться для поездок в выходные город и межгород. Езжу в основном как пенсионер. Дизель 1.5/1.6, МКПП, не универсал, как мне кажется, лучше всего подходит. Рассматривал гольф-класс с максимально возможным запасом живучести, чтобы только плановые ТО проводить в ближайшие годы.
Пришёл к следующим вариантам: Megane 4, C4, 308, Astra K. Они с пробегами 160-200, 17-18 г.в.
Также рассматривал, но отбросил Focus, у него будто бы багажник меньше всех, да и, кажется, здесь менее популярен.
До этого из последних были Fabia, Outlander, ездил на Insignia, Focus. Все машины нравились, только фабия по вместимости не очень, поэтому класс выше смотрю.
Подскажите, есть ли принципиальная разница между Megane 4, C4, 308, Astra K? Никакие модели не упустил из виду? Golf не смотрел, потому что по этой цене, как мне показалось, сильно хуже по состоянию будет.
Victor
6 мая 2024 г.
Ребят, подскажите машину до 4к евро (а лучше и до 3к) экономную и вместительную

А я напишу здесь свой опыт с ситроеном…
Раньше вообще не обращал внимания на микровены и им подобные, однако мне дали в пользование citroen xsara Picasso в состоянии «на ходу», машину, похоже, никто вообще не обслуживал с выпуска в 06 году
В итоге я проездил на ней 2 года проживая в селе, я в восторге, влюблен
Машина НЕРЕАЛЬНО вместительная во всех смыслах, задний ряд можно вынуть из тачки в два движения, возил овец, большую свинью, 3 огромных собаки (не в один заход, естественно, лол), кучу мебели и вещей, моторы и запчасти, переезд с такой машиной – изи
можно и просто сложить задний ряд в ровный пол
посадка – топ, от сидух спина не болит, водить удобно реально любому человеку (я с лишним весом, жена – маленькая совсем, водим оба и кайфуем, амплитуда регулировки бешеная в т.ч. по высоте руля и сиденья)
машина достаточно высокая чтоб ездить по селу или залезать на поребрики
самое главное (!барабанная дробь!) тотал средний расход за 361 тыс. – 4.9 литра, КАРЛ, 4.9, я в шоке, это так хорош 1.6 hdi? 109 коней достаточно, на трассе уверенно обгоняю, спокойно еду в пределах допустимого
едет очень плавно, плохих дорог не боится и ехать в общем комфортно (хорошая колесная база 276)
к приборке по середине привык
из ништяков хороший борт комп (особенно для своих лет), офигенные подлокотники а-ля рендж ровер (т.е. откидывающиеся и индивидуальные для водителя и пассажира), щетки дворников, которые работают навстречу друг другу реально классная тема, рычаг кпп тоже оказался удобный когда торчит из бороды, соответственно меж передними сиденьями куча места, можно пешком ходить с переднего на задний ряд и наоборот
расположение дополнительных стоек все же бесит, у меня появилась привычка немного наклонять голову чтоб видеть куда я еду в левом повороте
обслуживание этой машины все же боль, даже лампочку поменять впереди гемор (удачи тем, кто делает это в первый раз), из-за утопленного к моторному щиту движка к навесухе нормального доступа нет
совершенно дебильная схема включения дальнего света. ничего уникального, просто рычаг и переключатели такой формы, что захотев выключить дальний когда едет встречка можно изи случайно просто весь свет обрубить, опасная тема для тех кто не ездил ранее
настало время машину возвращать, соответственно задумался о покупке бюджетного повседнева и кроме этой машины уже не знаю даже что смотреть, ибо в огонь состоянии они стоят 2,5к
за такие-то деньги столько машины, да еще и с расходом в 5л и адекватным комфортом – не знаю
кто-то пробовал старые шараны, рено рх, мультиплы и прочую ересь? Пока исходя из личного опыта доверяю ситроену, ибо не подводил вообще. Машину до меня реально абьюзили селяки. При этом дизельный мотор все еще не дымит при активном разгоне даже поле 350 тыс.
Кто-нибудь ездил на следующей итерации этого яйца, с4 picasso получается или grand picasso