Всем привет. Может кто то уже сталкивался, и поможет советами. Вводные: Toyota Auris 2010 1.4 d4d, пробег 205к, 6ст МКПП. Пропала тяга, и загорелся чек. Чтение ошибки показало забитый сажевый. Удалили ошибку, проехался на 3 передаче 2-3к оборотов. Вроде стало получше, но через 150км история повторилась. Почитав форумы, нашлись решения: 1. Чистка сажевого. (Пишут, что лишь отсрочка неизбежного) 2. Удаление сажевого+егр+ перепрошивка. (Вроде в Сербии лояльно к этому на ТО)
Внимание вопрос: 1. Решения ли это вообще? Или только борьба с симптомами? 2. Если только симптомы, то куда копать и нужно ли это? Доп. вопрос: 3. Перепрошивка = чип тюнинг(не знаком с такой процедурой)? И нужно ли его делать, имею ввиду, добавить ли это больше пользы или проблем?
Заранее спасибо за любые советы/мысли по данным вопросам!
Сильно не разбираюсь, но я первым делом подумал бы на турбину. Турбодизель, тяги нет. Смотреть актуатор. Субъективно это неисправность. Перепрошивка может помочь научиться жить с неисправностью, но не разрешит саму проблему.
F
Fedor
В случае удалению dpf нужно будет программно его отключить.
Прошивка не поможет жить с неисправность в виде выросшего обратного давления на крыльчатку,а просто приведёт к износу вала. Нужно удалять либо мыть дпф, а потом калибровать прошивку, чтобы дпф больше в ней не учитывался. Удалить дешевле чем мыть, и решение навсегда
A
Anatolii
1. Есть несколько видов чистки. Со слов проверенных мастеров, оно работает, но не в 100% случаев, и выявить закономерность, кому именно не поможет, они не сумели. Другие проверенные мастера просто не чистят, а в случае проблем с ДПФ сразу его режут нахер. Про отсрочку -- первые мастера говорят, что кому-то помогло тысяч на 40-50км, что имхо, очень достойно и не мало.
2. Удаление и отшивка. Физически удаляют ДПФ, зачастую вместе с ЕГРом. Закрывают всё, что нужно, заглушками, удаляют всякие ненужные больше теплообменники и прочую мишуру. В таком случае обязательно перешить БУ мотора на работу без этой экологии, иначе будет постоянно ругаться ошибками и может падать в аварии. По факту после таких манипуляций машина будет выдавать какие-то там евро3-4, как и 90% автопарка в Сербии. На техосмотре на это сквозь пальцы смотрят, так как в противном случае придётся припарковать 70% автопарка (выживут совсем древние тачки и Заставы, где отродясь ДПФ не было)