M
Marat
7 мая 2024 г.
Всем привет. Может кто то уже сталкивался, и поможет советами.
Вводные: Toyota Auris 2010 1.4 d4d, пробег 205к, 6ст МКПП. Пропала тяга, и загорелся чек. Чтение ошибки показало забитый сажевый. Удалили ошибку, проехался на 3 передаче 2-3к оборотов. Вроде стало получше, но через 150км история повторилась.
Почитав форумы, нашлись решения:
1. Чистка сажевого. (Пишут, что лишь отсрочка неизбежного)
2. Удаление сажевого+егр+ перепрошивка. (Вроде в Сербии лояльно к этому на ТО)

Внимание вопрос:
1. Решения ли это вообще? Или только борьба с симптомами?
2. Если только симптомы, то куда копать и нужно ли это?
Доп. вопрос:
3. Перепрошивка = чип тюнинг(не знаком с такой процедурой)? И нужно ли его делать, имею ввиду, добавить ли это больше пользы или проблем?

Заранее спасибо за любые советы/мысли по данным вопросам!
Ответов: 11
V
Victor
Сильно не разбираюсь, но я первым делом подумал бы на турбину. Турбодизель, тяги нет. Смотреть актуатор.
Субъективно это неисправность. Перепрошивка может помочь научиться жить с неисправностью, но не разрешит саму проблему.
F
Fedor
В случае удалению dpf нужно будет программно его отключить.
 
Victor
Сильно не разбираюсь, но я первым делом подумал бы на турбину. Турбодизель, тяги нет. Смотреть акту…
Прошивка не поможет жить с неисправность в виде выросшего обратного давления на крыльчатку,а просто приведёт к износу вала. Нужно удалять либо мыть дпф, а потом калибровать прошивку, чтобы дпф больше в ней не учитывался. Удалить дешевле чем мыть, и решение навсегда
A
Anatolii
1. Есть несколько видов чистки. Со слов проверенных мастеров, оно работает, но не в 100% случаев, и выявить закономерность, кому именно не поможет, они не сумели.
Другие проверенные мастера просто не чистят, а в случае проблем с ДПФ сразу его режут нахер.
Про отсрочку -- первые мастера говорят, что кому-то помогло тысяч на 40-50км, что имхо, очень достойно и не мало.

2. Удаление и отшивка. Физически удаляют ДПФ, зачастую вместе с ЕГРом. Закрывают всё, что нужно, заглушками, удаляют всякие ненужные больше теплообменники и прочую мишуру.
В таком случае обязательно перешить БУ мотора на работу без этой экологии, иначе будет постоянно ругаться ошибками и может падать в аварии.
По факту после таких манипуляций машина будет выдавать какие-то там евро3-4, как и 90% автопарка в Сербии. На техосмотре на это сквозь пальцы смотрят, так как в противном случае придётся припарковать 70% автопарка (выживут совсем древние тачки и Заставы, где отродясь ДПФ не было)
A
Anatolii
Fedor
Евро 2 оно будет выдавать, в лучшем случае
Кек. У меня машина 2008 года, с завода без ДПФ. И выпущена по нормам евро4. Как и предыдущая.
A
Anatolii
Fedor
Сколько стоит промывка?
У "моих" что-то типа 150 было, емнип
 
Fedor
Какая у вас машина?
Туарег ГП, до этого Октавия А5. У жены Ситроен С3. Всё как под копирку, по крайней мере по бумагам 😜
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Polina
17 июня 2023 г.
Привет! Почитала кусками по поиску, правильно ли я картину поняла по выдаче нового паспорта:

1. Нужно занимать сперва очередь, чтобы стать в очередь. И каждый день обновлять, чтобы она не слетела.
2. И очередь такая, что непонятно когда станешь в эту очередь, чтобы потом непонятно когда словить Слот в обычную очередь?
3. Если паспорту осталось недолго, можно попробовать написать письмо с просьбой вне очереди, объяснением причин и сканами? Но тоже не факт, что успеют заменить.
4. Искать варианты стран, где нет очередей. Можете тут подсказать, где более реально? Есть опыт у кого-нибудь? В каких странах. Особенно если нет Шенгена ( Есть Болграская мультивиза ( Болгария, Румыния, Кипр, Хорватия).

У нас паспорт в апреле заканчивается. В России не меняли, так как не ожидали, что резко соскочим (а надо было бы) А далее везде где были, либо требовался для переездов, либо стояли в очередях но воз и ныне там.

Спасибо)