M
Marat
7 мая 2024 г.
Всем привет. Может кто то уже сталкивался, и поможет советами.
Вводные: Toyota Auris 2010 1.4 d4d, пробег 205к, 6ст МКПП. Пропала тяга, и загорелся чек. Чтение ошибки показало забитый сажевый. Удалили ошибку, проехался на 3 передаче 2-3к оборотов. Вроде стало получше, но через 150км история повторилась.
Почитав форумы, нашлись решения:
1. Чистка сажевого. (Пишут, что лишь отсрочка неизбежного)
2. Удаление сажевого+егр+ перепрошивка. (Вроде в Сербии лояльно к этому на ТО)

Внимание вопрос:
1. Решения ли это вообще? Или только борьба с симптомами?
2. Если только симптомы, то куда копать и нужно ли это?
Доп. вопрос:
3. Перепрошивка = чип тюнинг(не знаком с такой процедурой)? И нужно ли его делать, имею ввиду, добавить ли это больше пользы или проблем?

Заранее спасибо за любые советы/мысли по данным вопросам!
Ответов: 11
V
Victor
Сильно не разбираюсь, но я первым делом подумал бы на турбину. Турбодизель, тяги нет. Смотреть актуатор.
Субъективно это неисправность. Перепрошивка может помочь научиться жить с неисправностью, но не разрешит саму проблему.
F
Fedor
В случае удалению dpf нужно будет программно его отключить.

Victor
Сильно не разбираюсь, но я первым делом подумал бы на турбину. Турбодизель, тяги нет. Смотреть акту…
Прошивка не поможет жить с неисправность в виде выросшего обратного давления на крыльчатку,а просто приведёт к износу вала. Нужно удалять либо мыть дпф, а потом калибровать прошивку, чтобы дпф больше в ней не учитывался. Удалить дешевле чем мыть, и решение навсегда
A
Anatolii
1. Есть несколько видов чистки. Со слов проверенных мастеров, оно работает, но не в 100% случаев, и выявить закономерность, кому именно не поможет, они не сумели.
Другие проверенные мастера просто не чистят, а в случае проблем с ДПФ сразу его режут нахер.
Про отсрочку -- первые мастера говорят, что кому-то помогло тысяч на 40-50км, что имхо, очень достойно и не мало.