D
Dmitrii
7 мая 2024 г.
Все камеры, фоткающие проезд на красный есть в навигаторе Waze (топ навигатор для европы, советую)

Основные камеры, где хоть кто-то да попадался:
- перекресток у Ушче (Милентия Поповича и какая-то другая улица)
- Деспота Стефена (у лидла)
- улица Французска (там с горки многие едут быстро и не пропускают пешеходов. Там еще рядом пиццерия знаменитая Буцко)

Есть еще парочка камер по городу, но в этом чате/у знакомых с ними не было прецедентов
Ответов: 1
А
Антон
Так и отбиваются российские номера 🙂
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Polina
19 февраля 2023 г.
если вы планируете поездку в Сараево на автобусе, еще и рассматриваете сайт Flixbus, есть пара вещей, которыми хочется поделиться.

Flixbus предлагает забронировать прямой рейс Белград-Сараево, оператором которого будет компания Globtour. главная прелесть: на самом деле, этот рейс не прямой, а с пересадкой. чтобы доехать до Сараево, вам придется сделать пересадку из большого туристического автобуса в маленькую газельку в городе Foča. это происходит где-то около пяти утра.

все организовано довольно точно, то есть не придется бродить по пересадочной остановке, так как вас уже будет ждать газелька) обратно так же: газелька довезет с автобусного вокзала Сараево до Фочи, там где-то полчаса придется подождать большой автобус, и он уже довезет до Белграда.

в целом, все четко, но понять это можно только в процессе: ни водитель, ни человек на информационной стойке на автобусном вокзале в Белграде, ни пассажиры в самом автобусе не смогли понятно объяснить нам эту схему 😅 поэтому дорога до Фочи на автобусе, на котором вместо Сараево написано Мостар, была довольно нервной)

имейте это в виду, если будете рассматривать направление Сараево👌 ходят легенды, что с автобусного вокзала кто-то все-таки едет туда напрямую, но у нас не было возможности проверить)
Elena
1 октября 2023 г.
В этом чате у всех какие-то мифические представления о самокатах, которые летают 30, 50, нет, миллион километров в час.
То, что у самокатов заводская максимальная скорость - 25 км/ч, это так, конечно, никому не нужные детали.
Пешеходы ругаются, что самокаты ездят по тротуару - самокатчиков новым законом выселили на обочины дорог. Начали ругаться автомобилисты - ох, они мешают ехать, мы их посбиваем!
Доблестные законотворцы, которые предложили водителям электросамокатов ехать в метре от правого края дорог, где скорость 50 км/ч, просто никогда не выходили на улицы Белграда. В большинстве ситуаций это просто невыполнимо, так как везде вдоль дорог на аварийке стоят умники, не желающие платить за парковки. О соблюдении скоростного режима тут речи не идёт вообще - там, где разрешённая скорость 50, автомобили будут ехать 80, и самокатчик, объезжающий припаркованные у обочины авто на скорости 20 км, проживёт на этой дороге минут 10.
Это уж не говоря о том, что большинство белградских водителей не в курсе, что, выезжая с парковки у обочины, они должны включать поворотник или хотя бы в зеркало заднего вида смотреть, пытаясь углядеть самокат, который внезапно стал "транспортным средством".
По-моему, прежде чем начинать законотворчество про самокаты, стоило бы вот этими проблемами заняться. Или велодорожки в центре нарисовать, например.
Или на велодорожках поставить знаки, что это не лучшее место для прогулки с собакой или ребёнком.
Или убрать мусорки с тротуаров, чтобы пешеходы не обходили их по дороге.
Пока новый закон звучит как "давайте убьём всех самокатчиков, и нам тогда можно будет поменьше работать", никто не будет его соблюдать. Я, по крайней мере, не намерена выезжать на самокате на улицу деспота Стефана, мне очень нравится жить эту жизнь с целыми костями.
Самокат для передвижения по центру города хорош со всех точек зрения - от улучшения экологии до уменьшения пробок. И проблему нужно искать не в самокатах, а в недоразвитой инфраструктуре.