Чтобы вес сзади у универсала сравнялся с весом седана - бро, рассаду из багажника вытащи и мешок с цементом тоже :) Жопа у универсала весит плюс минус километр одинаково с седаном, если не груженая
В олроад сзади стоят подушки. Для Сербии это сразу большое no-no, т.к. с учётом того пробега с которым они приезжают это ещё плюс полторы тысячи евро в ремонт
Чтобы коляску детскую в пассат с разбегу закинуть, где уже лежит детское сиденье. Или компьютерное кресло не разбирая перевести, вместе с разобранным компьютерным столом. И при этом, задний пассажир мог сидеть так, чтобы ногу на ногу можно было закинуть
В целом да) Мы летом будем в Испанию переезжать. Я решил свой универсал там растаможить, и дальше ездить. Основную часть вещей отправим грузовиком, а с собой возьмём всё, что нужно для отпуска, и недели три будем ехать неспеша, делая крюки, и заезжая в интересующие места и страны) Вот ещё где универсал понадобится)
Я не единожды слышал, что «непрестижно». Типа седан неудобный это престижно, а универсал — нет. В одном из случаев седаном был солярис, к слову. Из объективного разве что шумка в седане лучше и всё.
Я подумал, что выгоднее в РФ все продать, а в Сербии все купить, чем платить за доставку - там цены конские и растаможку ещё на что-нибудь делать надо будет
Горенье и в РФ дорогая. Наверное китайские бренды дешевле: стиралка дексп 18 тыс р. Строительные материалы подорожали: плиточный клей бергауф - 450р мешок 25 кг. Грунтовка ст17 1150р за 10 литров
Ну так бывает))) Но сейчас у меня туринг в покраске и я страдаю. Ремонт в доме - всякое возить надо. доски-балки-цемент-песок... Туринг застелил ковром и повез. На крышу можно и 6 метровое чот. А на седане ни рейлингов, ни багажника... Зато в поворотах кайфово)
Что-то про повороты мне всё ещё кадется, что, словно бы, эффект плацебо😅 Ну если шины в каждом повороте не свистят, то та разница в жёсткости кузова ну не должна быть настолько явной.