A
Aleksandr
6 мая 2024 г.
Я в поисках семейного авто стоимостью до 10000. В основном будет эксплуатироваться для поездок в выходные город и межгород. Езжу в основном как пенсионер. Дизель 1.5/1.6, МКПП, не универсал, как мне кажется, лучше всего подходит. Рассматривал гольф-класс с максимально возможным запасом живучести, чтобы только плановые ТО проводить в ближайшие годы.
Пришёл к следующим вариантам: Megane 4, C4, 308, Astra K. Они с пробегами 160-200, 17-18 г.в.
Также рассматривал, но отбросил Focus, у него будто бы багажник меньше всех, да и, кажется, здесь менее популярен.
До этого из последних были Fabia, Outlander, ездил на Insignia, Focus. Все машины нравились, только фабия по вместимости не очень, поэтому класс выше смотрю.
Подскажите, есть ли принципиальная разница между Megane 4, C4, 308, Astra K? Никакие модели не упустил из виду? Golf не смотрел, потому что по этой цене, как мне показалось, сильно хуже по состоянию будет.
Ответов: 15
T
Tim
Мне кажется почему бы также Fabia не поискать, они довольно живучие и в этом бюджете можно найти отличный вариант
В Сербии любят Ваг, с запчастями проблем точно не будет.
R
Rasim
Почему не взяли октавию в рассмотрение?

Я купил прекрасную октаху 2015 года за 8к.
A
Aleksandr
Tim
Мне кажется почему бы также Fabia не поискать, они довольно живучие и в этом бюджете можно найти от…
Да, фабия топ. Но она маловата всё же, особенно мало места задним пассажирам.
 
Rasim
Почему не взяли октавию в рассмотрение? Я купил прекрасную октаху 2015 года за 8к.
Начинал с октавий, но не одной живой в объявлениях за месяц не нашёл. Все с огромным пробегом, либо сильно дороже. Но октавия из всех, конечно, мне больше всего нравится. Хотели фабию несколько лет назад на октавию поменять, но поменяли на аут.
T
Tim
Aleksandr
Да, фабия топ. Но она маловата всё же, особенно мало места задним пассажирам.
Тогда Октавию или любой другой ваг, они могут быть чуть похуже состоянием чем французы, но за то в целом приятные машинки и найти сервис не проблема
R
Rasim
Aleksandr
Начинал с октавий, но не одной живой в объявлениях за месяц не нашёл. Все с огромным пробегом, либо…
Ой, я затупил немного. Написано же было "не универсал")

Но у меня 200к на авто пробилось по компьютеру. Я бы не сказал, что сильно беспокоит такой пробег.
A
Aleksandr
Tim
Тогда Октавию или любой другой ваг, они могут быть чуть похуже состоянием чем французы, но за то в …
Сорри, если холиварная тема, но чем французы хуже вага? Именно последних 8 лет.
T
Tim
Aleksandr
Сорри, если холиварная тема, но чем французы хуже вага? Именно последних 8 лет.
Да ничем, каждому свое, я на новых не катался, так что могу быть не объективен)
T
Tim
Aleksandr
Сорри, если холиварная тема, но чем французы хуже вага? Именно последних 8 лет.
Более того, я если честно вообще на французах не ездил, как-то обходил стороной из-за мифов, да и душа к ауди лежит)
A
Aleksandr
Pavel
а какой «огромный пробег» был?
280 или 300. Психологически комфортно до 200к.
F
Firon
Pavel
а какой «огромный пробег» был?
Вангую: больше 100к😅
R
Rasim
Aleksandr
Начинал с октавий, но не одной живой в объявлениях за месяц не нашёл. Все с огромным пробегом, либо…
Я при покупке тоже с бюджетом 10к начинал с авто 17-18 года, но там решительно ничего не нравилось.
Те же самые модели были в списке, только ещё Renault Clio.

В итоге докинул возвраст до 2014-2015 года. И выбирал среди октавии и renault scenic. Сцеников приличных на рынке не было, но нашлась октавия.
A
Aleksandr
Firon
Вангую: больше 100к😅
Если турбобенз 999, то для меня 100к был бы огромным пробегом, да😁
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Victor
6 мая 2024 г.
Ребят, подскажите машину до 4к евро (а лучше и до 3к) экономную и вместительную

А я напишу здесь свой опыт с ситроеном…
Раньше вообще не обращал внимания на микровены и им подобные, однако мне дали в пользование citroen xsara Picasso в состоянии «на ходу», машину, похоже, никто вообще не обслуживал с выпуска в 06 году
В итоге я проездил на ней 2 года проживая в селе, я в восторге, влюблен
Машина НЕРЕАЛЬНО вместительная во всех смыслах, задний ряд можно вынуть из тачки в два движения, возил овец, большую свинью, 3 огромных собаки (не в один заход, естественно, лол), кучу мебели и вещей, моторы и запчасти, переезд с такой машиной – изи
можно и просто сложить задний ряд в ровный пол
посадка – топ, от сидух спина не болит, водить удобно реально любому человеку (я с лишним весом, жена – маленькая совсем, водим оба и кайфуем, амплитуда регулировки бешеная в т.ч. по высоте руля и сиденья)
машина достаточно высокая чтоб ездить по селу или залезать на поребрики
самое главное (!барабанная дробь!) тотал средний расход за 361 тыс. – 4.9 литра, КАРЛ, 4.9, я в шоке, это так хорош 1.6 hdi? 109 коней достаточно, на трассе уверенно обгоняю, спокойно еду в пределах допустимого
едет очень плавно, плохих дорог не боится и ехать в общем комфортно (хорошая колесная база 276)
к приборке по середине привык
из ништяков хороший борт комп (особенно для своих лет), офигенные подлокотники а-ля рендж ровер (т.е. откидывающиеся и индивидуальные для водителя и пассажира), щетки дворников, которые работают навстречу друг другу реально классная тема, рычаг кпп тоже оказался удобный когда торчит из бороды, соответственно меж передними сиденьями куча места, можно пешком ходить с переднего на задний ряд и наоборот
расположение дополнительных стоек все же бесит, у меня появилась привычка немного наклонять голову чтоб видеть куда я еду в левом повороте
обслуживание этой машины все же боль, даже лампочку поменять впереди гемор (удачи тем, кто делает это в первый раз), из-за утопленного к моторному щиту движка к навесухе нормального доступа нет
совершенно дебильная схема включения дальнего света. ничего уникального, просто рычаг и переключатели такой формы, что захотев выключить дальний когда едет встречка можно изи случайно просто весь свет обрубить, опасная тема для тех кто не ездил ранее
настало время машину возвращать, соответственно задумался о покупке бюджетного повседнева и кроме этой машины уже не знаю даже что смотреть, ибо в огонь состоянии они стоят 2,5к
за такие-то деньги столько машины, да еще и с расходом в 5л и адекватным комфортом – не знаю
кто-то пробовал старые шараны, рено рх, мультиплы и прочую ересь? Пока исходя из личного опыта доверяю ситроену, ибо не подводил вообще. Машину до меня реально абьюзили селяки. При этом дизельный мотор все еще не дымит при активном разгоне даже поле 350 тыс.
Кто-нибудь ездил на следующей итерации этого яйца, с4 picasso получается или grand picasso
Dmitry
30 марта 2024 г.
Всем привет. Тоже хочу посоветоваться.
В Белграде или Нови-Саде есть хорошие сервисы по Audi?

Хочется какую-нибудь машину больше для выезда на природу с друзьями, по небольшому бездорожью и с намеком на понт)) по городу кататься много не надо, больше трасса+залезть в красивые места(без фанатизма, грязь месить не требуется). Ну и упор больше на комфорт, чем на спорт.

Бюджет 20-25к евро.
Смотрю на Audi Q7 первого поколения, рестайлинг (2010-2015), дизель 3.0 или 4.2

Думал машину гнать из Германии. Чёт не верю в местные цифры пробегов.

Смотрел на Bmw x3, Jaguar f-pace. Но первый по отзывам очень жёсткий и спортивный, а второй до рестайла говорят, что проблемный. А после реста ещё дешёвых нет, чтоб уместиться в ценник.

Q3, Q5 не очень нравится дизайн. Хотя SQ5 уже гораздо приятнее и тоже на него смотрю.

Хотя я особо не балованный автомобилями, может жесткий bmw будет мне совсем не жёсткий) ездил только на логане батька и сам имел kia cerato.

На что ещё можно посмотреть? Смогу ли найти живой Q7 в такую цену, если учесть перегон и растаможки?
Roman
15 апреля 2024 г.
Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом обращения в автосервис NS-carServis
https://ns-cars.pro/, который находится по адресу: Петефи Шандора 51, Нови Сад.
Обратился я туда сначала для диагностики авто перед покупкой. По части диагностики особых претензий нет, за исключением того, что не установили причину горящего «чека», ограничившись сбросом ошибок. Так же были диагностированы некоторые неисправности по ходовой части и мы договорились, что я к ним ещё раз пригоню машину, а они закажут запчасти и всё, что нужно поменяют, а именно: ступичный узел, две стойки переднего стабилизатора и несколько сайлент-блоков.
Что в итоге. Когда я забирал машину, то старые запчасти назад не получил, так же мне не дали никаких документов и чека – ну, с этим дело-то понятное, подумалось мне, не стал, в общем ничего требовать, поверил на слово, заплатил 24000 динар и уехал.
Каким же было моё удивление, когда я самостоятельно осмотрел машину на яме установил, что поменян был только ступичный узел и один (!) линк, который, кстати, оказался плохого качества и был заменён спустя десять тысяч км пробега по асфальту. Всё! Ни одного сайлент-блока поменяно не было. Также при замене ступичного узла искромсали привод.
Теперь калькуляция. Ступичный узел на мою машину (неоригинал, естественно) стоит в среднем около 6-8 тысяч динар, стойка стабилизатора, которую они мне воткнули – около 1500 динар. Выводы делайте сами.
Так вот. Буду ли я ещё когда-либо обращаться в данный автосервис? Однозначно, нет.
Буду ли я кому-либо рекомендовать данный автосервис? Однозначно, нет.
Rinat
18 мая 2024 г.
Срочно продам Citroen C4 Cactus на автомате 2018 года в редкой, максимальной, комплектации (кожанный салон, панорамная крыша, куча классных опций).

Причина продажи - покупаю новую. В трейд-ин предложили маловато, поэтому договорился с салоном попробовать продать в рынок самому в течении недели. А там уж если что отдаю им. Машина стоит в Кралево, в Марич центр (на фото по ссылке видно знак Hyundai и объявление так же от них выставлено), как раз там где я и беру новую.

Состояние отличное, сделаны все нужные сервисы, единственное - кончилась регистрация, это я вкладываю в цену тоже. Салон при вашем желании сделает вам осмотр + предоставит вам новую регистрацию + покажет отчет с карвертикал.

Пробег 160к (опять же, салон подвердит цифры).

Цена на рынке таких машин 11-12к евро в обычных комплектациях.
Моя цена за топ комплектацию и срочность - 10490 евро.

https://www.polovniautomobili.com/auto-oglasi/23984369/citroen-c4-cactus-12?attp=p0_pv0_pc0_pl1_plv0