Найти от 2015 polo с норм CarVertical и 1.4 диз будет очнь сложно, все в круг прокат или фирменные, с up 4 двери будет проще , хотя там 1.0 бенз стоит такой же что и в polo, но кузов все же легче.
В этом боджете от 2010 до 2013 машины не выше этого года точно
E
Ed
А что плохого в фирменных? У меня в разных компаниях лет 10 были служебные машины.. никогда обслуживание не удешевлялось, всё у официалов и вовремя, т.к. это всегда политика компаний была. Менялось всё, если хотя бы подозрение возникало, что лучше поменять.
Здесь гайки крутим для некоторых машин CocaCola, они тоже ток к офицалам ездят, состояние по технике среднее, кузова в хламе . Покупали в Европе тачки корпоратов на продажу и запчасти, состояние кузовов мрак, по технике плохо, тк отжаты как 🍋.
Всё очень зависит от политики компании: кто именно тачки водит и насколько тачки привязаны к одному человеку. Я знаю истории и как оффроуд штурмовали на корпоративных тачках, и как били их нещадно. В обоих случаях, а это разные фирмы, за рулём были не профессиональные водители (тачка просто как транспорт выдавалась), к тому же наездники постоянно менялись (авто выдавали под командировки). Плюс надо понимать, что редко корпоративные автомобили ездят мало. Обычно ездят постоянно.
Ну я по своему опыту в нескольких компаниях говорю.. все машины в идеале были. Пробег да, большой, но он на 90% трассовый был. Машины выдавались одному человеку и обычно он ездил до продажи авто (3-4 года с момента покупки), если не покидал компанию. Это по 3 разным компаниям так было. Везде условия одинаковые и почти одинаковые авто были. В первой даже выкупали по остаточной стоимости те кто ездил) очень выгодно было...выкупил, на следующий день продал и +30-50% в кармане))