Когда думали какую машину брать, общались с лендлордом в разрезе местный шарит лучше нас по ситуациями с авторынком в стране. Он сказал, что фиат машины популярные, но в плане надежности оставляют желать лучшего. Рекомендовал ваг, в идеале конечно же гольфа. Но по итогу подсуетил нам ситроен с5 на двухлитровом дизеле от родственника за хорошую цену 😅
V
Victor
Я тоже брал Типо в прокат 1.4 бенз на МКПП. Не едет вообще. На автопуту чуть сбросил скорость, если обороты ниже 2000 и небольшой подъем, всё, переключаться. Сцепление по-любому меняли, может на оригинале и хорошо, но в моем прокатном оно хватало больно резко. В городе на подъёме со светофора трогаться некомфортно было. Либо аккуратничаешь меееедленно отпуская, либо оборотов добавляешь и прыгаешь)) На Типо мультимедиа как на jeep ах емнип. За две недели так и не смог телефон по блютузу привязать. Полез в поиск - там куча сообщений про это проблему. Нужно перепрошивать. Кажется, ещё и багажник только с салона открывался. Короче конкретно эта модель отдавала бюджетностью. Ну как условный солярис.
Опять же, какие-нибудь модели классом повыше могут быть зашибись.
Мой сосед серб рассказывал про свой выбор авто между французами и фиатом. По совету своего друга автомеханика взял fiat tipo из-за надежности. Говорит, что multijet ходит долго без капиталки
A
Alexander
Ой хз, tipo это худшая машина на которой я ездил (оно же ситроен с-элиз с другим шильдиком), не считая дэу нексии в стародавние времена. Не надо такое покупать никому)
Хз, в Турции очень много катал на арендной Егеа (тот же типо). Бенз 1.3 особо не едет, дизель получше. В целом был доволен, после 5-7 часов беспрерывного вождения каких-то негативных эмоций не вызывала
Вот у меня вызвала.. Не едет, не удобно, плечи и спина после нескольких часов отваливаются как ни настраивай. Как минимум это справедливо для седана. Хз, может у них с хэтчбеком такая же большая разница как у поло седана и хэтча) Ну и вишенкой на торте, это что у меня на новой машине с 400км пробега в первые полчаса поездки сломался лючок бака))
Ну, тут с чем сравнивать наверное. Я катал постоянно Москва-Воронеж на Гетсе, так что к таким условиям типа неудобных кресел и подобного - привык. Потом пересел на Рапид, где было сильно лучше по всем фронтам, а потом, собственно, пол года ездил в Турции на Фиате, где было что-то среднее.
Может просто сам по себе не сильно привередливый.
Но как по мне - самая обычная машина. Ни рыба, ни мясо, но со своими обязанностями справляется, да и раз их в прокатах полно - значит в меру надежна и недорога в обслуживании