G
George
5 мая 2024 г.
Доброго дня,
Вопрос к профессионалам: я хоть и инженер, но в машинах не бум бум - чисто утилитарное сел да поехал, без претензий.
У меня бюджет до 10к предел; посмотрел на половни, что есть старше 2016 года на коробке автомат: в основном Renault Clio, Pegeot; Opel Astra; кое где Citroen C4 или Кактус; гольф 7 или пассат.
Какие из этих вариантов могли бы больше рекомендовать с точки зрения надеги и шумоизоляции?
Спасибо.
Ответов: 15
A
Andrew
Если серьезно, то откатал 10 лет в России на ВАГе, очень доволен надежностью и комфортом. Поэтому здесь сам целюсь на пассат/тигуан/кодиак/q5, на что денег хватит. Выбор ВАГа в моем случае обусловлен именно знанием подводных камней, бродов и "как срезать через поле" с заказом всяких контрактных и пр. комплектующих и запчастей (но, возможно и чисто психологически)
M
M
Гольф или пассат)) других альтернатив нет.
A
Andrey
С точки зрения шумки точно гольф или пассат. Но вообще очень странная выборка автомобилей из очень разных классов. Машина нужна для города или трассы? Насколько свистоперделки важны? Чинить самому возможность есть? Моща нужна или экономия на налогах? Автомат именно гидрач или робот?
За 10к понятное дело, что Клио или Астра будут значительно живее Гольфа и уж тем более Пассата.
G
George
Andrey
С точки зрения шумки точно гольф или пассат. Но вообще очень странная выборка автомобилей из очень …
-Машина в основном нужна 200км по трассе с семьей за выходные делать, по городу мало.
-свистоперделки не очень важны (в РФ ездил на 10ти летней Астре, там панель регулярно скрипела), главное не чувствовать себя в салоне боинга на взлёте)
-самому чинить возможности нет;
-за мощью не гонюсь - до 2л нормально;
-автомат - тут не готов ответить точно, так как не знаю какое ныне качество у роботов. В России лет 6 назад брал Астру б/у именно из-за гидрача.
A
Andrey
George
-Машина в основном нужна 200км по трассе с семьей за выходные делать, по городу мало. -свистопердел…
Имхо, если отбросить стереотипы про доминирующий ваг и на ваговские же свистоперделки, стоит на всякие меганы посмотреть.
Но в пассате, конечно, будет приятнее, даже в неновом. А, ну ещё Ц5 хорош, покуда жив. В плане ездового комфорта пассату фору даст. Но там надо внимательно смотреть, профуканные проблемы хотя бы с одной гидросферой в подвеске чреваты ремонтом всех, а это страшно дорого.
N
Nikolay
George
-Машина в основном нужна 200км по трассе с семьей за выходные делать, по городу мало. -свистопердел…
Рено меган, больше чем Клио, шумка👍
И, возможно, живее гольфа будет.
G
Grigory
Nikolay
Рено меган, больше чем Клио, шумка👍 И, возможно, живее гольфа будет.
рено или пыж будет свежее, ваг старше и с большим пробегом.
N
Nikolay
Grigory
рено или пыж будет свежее, ваг старше и с большим пробегом.
Да, только рено будет проще в обслуге на мой взгляд.
D
Dmitry
вольво купил за эти деньги с теми же хар-ками. 2016 автомат. но шумка так себе и не полихачишь. на дороге с пьяными водителями и оленями безопасность выбрал
D
Dmitriy
А почему механику не рассматриваете? В Renault на 130 км/ч на трассе шумно а в городе норм.
G
George
Dmitriy
А почему механику не рассматриваете? В Renault на 130 км/ч на трассе шумно а в городе норм.
2 фактора:
1. Есть жена, которой ездить тоже надо, а она за ручкой последний раз была году эдак в 2012) в БГ это чревато.
2. Плюс я сам физиологически сейчас не очень приспособлен долго сцепления выжимать. Если беру на пару недель в прокат, по итогу приходится массажиста а то и кого-либо посерьезней навещать.
х2 конечно грустно переплачивать за автомат, но лежать со спазмом поясницы или ягодичной неделю/две ещё более грустнее
N
Nikolay
Dmitry
вольво купил за эти деньги с теми же хар-ками. 2016 автомат. но шумка так себе и не полихачишь. на …
Шумка в Вольво плохая, серьёзно?! Я, почему-то, думал, что Вольво почти эталон по таким делам...
Куда катится мир🤦‍♂
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Aleksandr
6 мая 2024 г.
Я в поисках семейного авто стоимостью до 10000. В основном будет эксплуатироваться для поездок в выходные город и межгород. Езжу в основном как пенсионер. Дизель 1.5/1.6, МКПП, не универсал, как мне кажется, лучше всего подходит. Рассматривал гольф-класс с максимально возможным запасом живучести, чтобы только плановые ТО проводить в ближайшие годы.
Пришёл к следующим вариантам: Megane 4, C4, 308, Astra K. Они с пробегами 160-200, 17-18 г.в.
Также рассматривал, но отбросил Focus, у него будто бы багажник меньше всех, да и, кажется, здесь менее популярен.
До этого из последних были Fabia, Outlander, ездил на Insignia, Focus. Все машины нравились, только фабия по вместимости не очень, поэтому класс выше смотрю.
Подскажите, есть ли принципиальная разница между Megane 4, C4, 308, Astra K? Никакие модели не упустил из виду? Golf не смотрел, потому что по этой цене, как мне показалось, сильно хуже по состоянию будет.
Roman
15 апреля 2024 г.
Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом обращения в автосервис NS-carServis
https://ns-cars.pro/, который находится по адресу: Петефи Шандора 51, Нови Сад.
Обратился я туда сначала для диагностики авто перед покупкой. По части диагностики особых претензий нет, за исключением того, что не установили причину горящего «чека», ограничившись сбросом ошибок. Так же были диагностированы некоторые неисправности по ходовой части и мы договорились, что я к ним ещё раз пригоню машину, а они закажут запчасти и всё, что нужно поменяют, а именно: ступичный узел, две стойки переднего стабилизатора и несколько сайлент-блоков.
Что в итоге. Когда я забирал машину, то старые запчасти назад не получил, так же мне не дали никаких документов и чека – ну, с этим дело-то понятное, подумалось мне, не стал, в общем ничего требовать, поверил на слово, заплатил 24000 динар и уехал.
Каким же было моё удивление, когда я самостоятельно осмотрел машину на яме установил, что поменян был только ступичный узел и один (!) линк, который, кстати, оказался плохого качества и был заменён спустя десять тысяч км пробега по асфальту. Всё! Ни одного сайлент-блока поменяно не было. Также при замене ступичного узла искромсали привод.
Теперь калькуляция. Ступичный узел на мою машину (неоригинал, естественно) стоит в среднем около 6-8 тысяч динар, стойка стабилизатора, которую они мне воткнули – около 1500 динар. Выводы делайте сами.
Так вот. Буду ли я ещё когда-либо обращаться в данный автосервис? Однозначно, нет.
Буду ли я кому-либо рекомендовать данный автосервис? Однозначно, нет.