Доброго дня, Вопрос к профессионалам: я хоть и инженер, но в машинах не бум бум - чисто утилитарное сел да поехал, без претензий. У меня бюджет до 10к предел; посмотрел на половни, что есть старше 2016 года на коробке автомат: в основном Renault Clio, Pegeot; Opel Astra; кое где Citroen C4 или Кактус; гольф 7 или пассат. Какие из этих вариантов могли бы больше рекомендовать с точки зрения надеги и шумоизоляции? Спасибо.
Если серьезно, то откатал 10 лет в России на ВАГе, очень доволен надежностью и комфортом. Поэтому здесь сам целюсь на пассат/тигуан/кодиак/q5, на что денег хватит. Выбор ВАГа в моем случае обусловлен именно знанием подводных камней, бродов и "как срезать через поле" с заказом всяких контрактных и пр. комплектующих и запчастей (но, возможно и чисто психологически)
С точки зрения шумки точно гольф или пассат. Но вообще очень странная выборка автомобилей из очень разных классов. Машина нужна для города или трассы? Насколько свистоперделки важны? Чинить самому возможность есть? Моща нужна или экономия на налогах? Автомат именно гидрач или робот? За 10к понятное дело, что Клио или Астра будут значительно живее Гольфа и уж тем более Пассата.
-Машина в основном нужна 200км по трассе с семьей за выходные делать, по городу мало. -свистоперделки не очень важны (в РФ ездил на 10ти летней Астре, там панель регулярно скрипела), главное не чувствовать себя в салоне боинга на взлёте) -самому чинить возможности нет; -за мощью не гонюсь - до 2л нормально; -автомат - тут не готов ответить точно, так как не знаю какое ныне качество у роботов. В России лет 6 назад брал Астру б/у именно из-за гидрача.
Имхо, если отбросить стереотипы про доминирующий ваг и на ваговские же свистоперделки, стоит на всякие меганы посмотреть. Но в пассате, конечно, будет приятнее, даже в неновом. А, ну ещё Ц5 хорош, покуда жив. В плане ездового комфорта пассату фору даст. Но там надо внимательно смотреть, профуканные проблемы хотя бы с одной гидросферой в подвеске чреваты ремонтом всех, а это страшно дорого.
Да, только рено будет проще в обслуге на мой взгляд.
D
Dmitry
вольво купил за эти деньги с теми же хар-ками. 2016 автомат. но шумка так себе и не полихачишь. на дороге с пьяными водителями и оленями безопасность выбрал
D
Dmitriy
А почему механику не рассматриваете? В Renault на 130 км/ч на трассе шумно а в городе норм.
2 фактора: 1. Есть жена, которой ездить тоже надо, а она за ручкой последний раз была году эдак в 2012) в БГ это чревато. 2. Плюс я сам физиологически сейчас не очень приспособлен долго сцепления выжимать. Если беру на пару недель в прокат, по итогу приходится массажиста а то и кого-либо посерьезней навещать. х2 конечно грустно переплачивать за автомат, но лежать со спазмом поясницы или ягодичной неделю/две ещё более грустнее