тогда тащи её на рф номерах, страховка странца и отсутствие штрафов выйдет дешевле чем регистрация 3.0 мотора А еще лучше у ребят кто из Латвии таскает попроси пригнать, штрафы будут но регистрация дешевая
Это к @k0s0v0jesrbija :) По своему опыту: доки на мое имя, номера eu, налог 0, обязательного техосмотра нет, страховка через год должна на ~170 eur в год выйти:)
Там 2.0 и 2.5 NA, насколько я помню. Ну и 3.0 i6 звучит интереснее 2.0 Вообще, я бы брал i6 пока есть возможность, потому что в новых поколениях, i6 только в m performance / m линейках остались
Нет, конечно. Но моих слов о возможности туда напихать никто не отменял. Просто помимо "хочу 3,0" есть еще куча факторов так-то. Посему, если жажда 3,0 в реальности сводится только к тому, чтобы ехало поинтереснее - есть вариант 2,0 + хороший буст на пайпе и куле. А для тех, кому 3,0 прям 3,0 есть мобильда 🤷♂️
Смотря на каком стоке. Если речь про мой на 184 стока, то там поршневая не для 300+. А вот ежели сток 240, то другой коленкор - там другая СЖ, другая улитка и пр.