Ђ
Ђорђе
1 мая 2024 г.
Делюсь на случай таких же как я - ехал около 60, заехал в тоннель и тут машину повело. Благо встречки не было и за пару выруливалиний вернулся в полосу. Какой-то проклятый тоннель (по пути в Сараево слегка вело).
Сегодня был дождь, возможно, что подтопило и я словил водяное планирование.
Резина всесезонка, впервые на ней и именно там и, получается, что дважды
Ответов: 4
M
Mir
На 60 - как-то совсем негуманно, а машина и шины какие?
Ђ
Ђорђе
Mir
На 60 - как-то совсем негуманно, а машина и шины какие?
Гольф 5 на ручке, резина по фирме не припомню (с горы спуститься надо к ней)
M
Mir
Ђорђе
Гольф 5 на ручке, резина по фирме не припомню (с горы спуститься надо к ней)
Ну то есть, не Матиз лёгонький..

Резину по возможности напишите потом, пожалуйста, хочется знать героев в лицо
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Roman
15 апреля 2024 г.
Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом обращения в автосервис NS-carServis
https://ns-cars.pro/, который находится по адресу: Петефи Шандора 51, Нови Сад.
Обратился я туда сначала для диагностики авто перед покупкой. По части диагностики особых претензий нет, за исключением того, что не установили причину горящего «чека», ограничившись сбросом ошибок. Так же были диагностированы некоторые неисправности по ходовой части и мы договорились, что я к ним ещё раз пригоню машину, а они закажут запчасти и всё, что нужно поменяют, а именно: ступичный узел, две стойки переднего стабилизатора и несколько сайлент-блоков.
Что в итоге. Когда я забирал машину, то старые запчасти назад не получил, так же мне не дали никаких документов и чека – ну, с этим дело-то понятное, подумалось мне, не стал, в общем ничего требовать, поверил на слово, заплатил 24000 динар и уехал.
Каким же было моё удивление, когда я самостоятельно осмотрел машину на яме установил, что поменян был только ступичный узел и один (!) линк, который, кстати, оказался плохого качества и был заменён спустя десять тысяч км пробега по асфальту. Всё! Ни одного сайлент-блока поменяно не было. Также при замене ступичного узла искромсали привод.
Теперь калькуляция. Ступичный узел на мою машину (неоригинал, естественно) стоит в среднем около 6-8 тысяч динар, стойка стабилизатора, которую они мне воткнули – около 1500 динар. Выводы делайте сами.
Так вот. Буду ли я ещё когда-либо обращаться в данный автосервис? Однозначно, нет.
Буду ли я кому-либо рекомендовать данный автосервис? Однозначно, нет.
Victor
6 мая 2024 г.
Ребят, подскажите машину до 4к евро (а лучше и до 3к) экономную и вместительную

А я напишу здесь свой опыт с ситроеном…
Раньше вообще не обращал внимания на микровены и им подобные, однако мне дали в пользование citroen xsara Picasso в состоянии «на ходу», машину, похоже, никто вообще не обслуживал с выпуска в 06 году
В итоге я проездил на ней 2 года проживая в селе, я в восторге, влюблен
Машина НЕРЕАЛЬНО вместительная во всех смыслах, задний ряд можно вынуть из тачки в два движения, возил овец, большую свинью, 3 огромных собаки (не в один заход, естественно, лол), кучу мебели и вещей, моторы и запчасти, переезд с такой машиной – изи
можно и просто сложить задний ряд в ровный пол
посадка – топ, от сидух спина не болит, водить удобно реально любому человеку (я с лишним весом, жена – маленькая совсем, водим оба и кайфуем, амплитуда регулировки бешеная в т.ч. по высоте руля и сиденья)
машина достаточно высокая чтоб ездить по селу или залезать на поребрики
самое главное (!барабанная дробь!) тотал средний расход за 361 тыс. – 4.9 литра, КАРЛ, 4.9, я в шоке, это так хорош 1.6 hdi? 109 коней достаточно, на трассе уверенно обгоняю, спокойно еду в пределах допустимого
едет очень плавно, плохих дорог не боится и ехать в общем комфортно (хорошая колесная база 276)
к приборке по середине привык
из ништяков хороший борт комп (особенно для своих лет), офигенные подлокотники а-ля рендж ровер (т.е. откидывающиеся и индивидуальные для водителя и пассажира), щетки дворников, которые работают навстречу друг другу реально классная тема, рычаг кпп тоже оказался удобный когда торчит из бороды, соответственно меж передними сиденьями куча места, можно пешком ходить с переднего на задний ряд и наоборот
расположение дополнительных стоек все же бесит, у меня появилась привычка немного наклонять голову чтоб видеть куда я еду в левом повороте
обслуживание этой машины все же боль, даже лампочку поменять впереди гемор (удачи тем, кто делает это в первый раз), из-за утопленного к моторному щиту движка к навесухе нормального доступа нет
совершенно дебильная схема включения дальнего света. ничего уникального, просто рычаг и переключатели такой формы, что захотев выключить дальний когда едет встречка можно изи случайно просто весь свет обрубить, опасная тема для тех кто не ездил ранее
настало время машину возвращать, соответственно задумался о покупке бюджетного повседнева и кроме этой машины уже не знаю даже что смотреть, ибо в огонь состоянии они стоят 2,5к
за такие-то деньги столько машины, да еще и с расходом в 5л и адекватным комфортом – не знаю
кто-то пробовал старые шараны, рено рх, мультиплы и прочую ересь? Пока исходя из личного опыта доверяю ситроену, ибо не подводил вообще. Машину до меня реально абьюзили селяки. При этом дизельный мотор все еще не дымит при активном разгоне даже поле 350 тыс.
Кто-нибудь ездил на следующей итерации этого яйца, с4 picasso получается или grand picasso
Nina
22 сентября 2023 г.
Вчера довелось воспользоваться срочной медицинской помощью, и по результатам этого опыта могу сказать, что очень не советую никому болеть в нови саде))

Дано: резкая непроходящая боль в груди, отдаёт в левую руку, плечо, лопатку (рука работает очень слабо, также невозможно глубоко вздохнуть), я понадеялась на невралгию.

Почиллила дома на диванчике в надежде, что всё само пройдет, но само не проходило, поэтому решила обратиться к специалистам. Зная, что скорой можно не дождаться, поехала в ургентни центар, постояла там в очереди, отправили в «другой вход в другое здание», по факту минут 10-15 шла по какой-то непонятной темной то ли улице, то ли промзоне с собаками, в итоге оказалась перед закрытой дверью на темном крыльце, это было отделение неотложной помощи, насколько я понимаю.

После 15 минут звонков в домофон от меня и еще одной женщины, которая приехала сюда на такси, нас впустили в здание и высадили в очередь. Если коротко, то никак проблема не решилась и даже не диагностировалась, но я после марш-броска по промзоне поняла, что вряд ли это сердце.

Дальше меня отправляют уже в третье место: институт кардиологии в сремской каменице, где у меня взяли кровь, сделали экг и сказали, что это действительно не похоже на проблемы с сердцем. Все действо в институте заняло часа полтора, из которых час я сидела в коридоре перед незакрывающимися дверьми на улицу, где успела окоченеть.
Новость о том, что это не сердце, никак не впечатлила, потому что будь это сердце, то я бы вряд ли протянула до оглашения результатов. Боль так никуда и не делась, энергии очень мало, дышу плохо.

Отправили меня домой с рецептом на ибупрофен. Про то, что уехать ночью из сремской каменицы оказалось квестом, промолчу.

Никакой ибупрофен не помог, грудь и плечо до сих пор болят до искр из глаз, удобного положения не существует, дышу поверхностно, но зато какая вчера вечером получилась экскурсия!