F
FP
29 апреля 2024 г.
Потому что на полном/заднем: перед поворотом затормозил, передок загрузил, повернул, дальше открыл газ, вес сместился на задние шины, там зацеп больше, и едешь дальше. А с передним что? Перенос веса против тебя работает. Открыл газ раньше, потерял зацеп на поворот. Плюс understeer. Вес надо максимально держать на передке
Ответов: 5
G
Gennady
ну вот представь: две машины с одинаковой развесовкой, весом, шинами, тормозами, только один пп, а второй зп. У них физика чтоли разная в торможении? или в повороте? разница только в том что на выходе из поворота при открытия газа у тебя на зп ведущие колеса нагружаются, а на пп разгружаются. На входе в поворот все абсолютно одинаково, на выходе тоже будет одинаково до грани держака, просто на пп будет легче сорвать этот держак, вот и все
F
FP
Gennady
ну вот представь: две машины с одинаковой развесовкой, весом, шинами, тормозами, только один пп, а …
В повороте разная. На заднем приводе: перед рулит, зад разгоняется. Плюс: oversteer и могу заносом гасить скорость. Передний привод: и рулит, и разгоняется. Минусы: understeer, снос передней оси непрятная вещь, повышеный износ передней резины, при разгоне меньше grip, потому что он сзади, а разгон передней осью
N
Nick
FP
В повороте разная. На заднем приводе: перед рулит, зад разгоняется. Плюс: oversteer и могу заносом …
чекни видео, там чел как раз рассказывает про это, как с газом работать на пп. ралисты же гоняют и все ок
F
FP
Nick
чекни видео, там чел как раз рассказывает про это, как с газом работать на пп. ралисты же гоняют и …
Это я знаю, очень специфическая техника на специально подготовленных авто. Поэтому не хочу переучиваться. Не для этого столько денег на подготовку к трек дням отдал:)))
 

Похожие вопросы 🇷🇸