ребзя. предположим что ведровер этот в нормальном техническом состоянии. Интересует насколько в нем вообще комфортно ездить.... Не за хлебом в макси. а такие кусочки по 300-400 км...
А, тогда можно попробовать Как минимум потому что тачка клевая и стоит того, чтоб поездить
P
PK
Я как то проехал на второй панде 2.5 тысячи км. Бронировал как раз 500, а дали ее. Они на одной платформе построены, интересно велика ли разница, или только шкурка другая. Панда не самый комфортный авто на дальняк. Уже не классика, но ещё не гольф. Этакой Хендай Гетц, кто помнит.
7
71
300-400 км в день ок даже на твинго) Все от человека зависит думаю)
K
kst
А рост больше 150см? :)
Y
Yaroslav
Я оч хотел пятисотый абарт но 1) жена запротестовала... Кстати про Твинго я тож подумывал) Но возвращаемся к пункту 1)
угу из советского конструктора железного детали на подвеску подходят)
A
Artem
Я на такой из Белграда до Черногории доехал, объездил всю Черногорию и Боснию - и это за 5 дней. Не хватает подлокотника и мотора в случае, если больше одного человека в салоне и дорога в гору
Ездил на таком в Делимобиле. 100 лошадей, бензин, робот. Салон особых восторгов не вызвал. Зато робот своим мудацким поведением запомнился.)
F
FP
Брал обычный Fiat 500 на прокат в Италии лет 10 назад. Запомнился тем, что был полнейший овощ, разгонялся чуть дольше, чем вечность. А еще, когда поехал на нем по холмам Тосканы, то в некоторых участках дороги я мог только с разгону захеать. Один раз как дебил не мог тупо в горку тронуться (!!!). А так, тесный, мелкий, на мелких колесиках. Я не понял смысла этой машины
Ну так на серпантине ты ж не четверть мили едешь. А в основном ускорение-торможение в районе 30 - 70 кмч Так как раз короткая база решает и жесткая подвеска
M
Max
как у любого b-класса хреновая (отсутствующая) шумка, но если тебе в одного\вдвоем кататься, то проблем испытывать ни с чем другим особо не будешь
T
Tiabaldu
Так же как в toyota yaris и nissan micra того же года. Одна и та же машина
У Микры общего с Твинго и Смартом только передняя подвеска и кнопки. С Айго на одной платформе есть ещё Ниссан Пикси и какой-то Сузуки (Альто, что ли). А, вообще, это первый Ярис. Выкупается по форме передней стойки - на неё частично заходит дверь.
V
Victor
Имхо самое главное это посадка. Всякие там вопросы длины базы и прочее вторичны. В подобных автомобилях могут быть ограничения по настройке сидений, положения руля и т.д. На примере Микры К12: Отодвигаешь сиденье на максимум назад чтобы было удобно ногам, но из-за отсутствия регулировки вылета руками нужно тянуться, спинка сидушки какой-то округлой формы от которой у меня спина всегда была в напряжении. С Рекаро в той же машине поехал 1700км за 2 дня без какой-либо боли. Т.е. при поездке на дальняк меня не заботили 80л.с. или то, что при обгоне фуры с боковым ветром или большой разницей скоростей приходилось подруливать)) меня реально напрягала посадка. Кстати, там в Микре задний диван на рельсах. Можно сдвинуть вперед и получить кучу места. У меня сейчас здесь Поло 06, там в багажнике места меньше, чем в Микре, но седло нормальное, руль по вылету регулируется и запас по регулировам большой.
Да, слышал такое. Даже в ру условиях эксплуатации . Только автоматы там вроде роботы были и не очень. Если на мешалке - норм Ездил на айго, который уже косоглазый, катастрофически не хватало мотора в горку