M
Max
21 апреля 2024 г.
Кстати о полицаях в засаде. Меня недавно в Бајиной Баште поймали (ехал 65 при знаке 50 на выезде из города, не суть). Возмутило что они сидели в гражданской машине, без мигалки, опознавательных знаков, тренога внутри стояла, на коврике переднего пассажирского места. Нарушил, не отрицаю, штраф заплатил, но для общего развития - насколько законный такой сетап?
Ответов: 2
Д
Дмитрий
Ну такоэ
P
PK
Вполне законный. Скрытые перехватчики.
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Elena
1 октября 2023 г.
В этом чате у всех какие-то мифические представления о самокатах, которые летают 30, 50, нет, миллион километров в час.
То, что у самокатов заводская максимальная скорость - 25 км/ч, это так, конечно, никому не нужные детали.
Пешеходы ругаются, что самокаты ездят по тротуару - самокатчиков новым законом выселили на обочины дорог. Начали ругаться автомобилисты - ох, они мешают ехать, мы их посбиваем!
Доблестные законотворцы, которые предложили водителям электросамокатов ехать в метре от правого края дорог, где скорость 50 км/ч, просто никогда не выходили на улицы Белграда. В большинстве ситуаций это просто невыполнимо, так как везде вдоль дорог на аварийке стоят умники, не желающие платить за парковки. О соблюдении скоростного режима тут речи не идёт вообще - там, где разрешённая скорость 50, автомобили будут ехать 80, и самокатчик, объезжающий припаркованные у обочины авто на скорости 20 км, проживёт на этой дороге минут 10.
Это уж не говоря о том, что большинство белградских водителей не в курсе, что, выезжая с парковки у обочины, они должны включать поворотник или хотя бы в зеркало заднего вида смотреть, пытаясь углядеть самокат, который внезапно стал "транспортным средством".
По-моему, прежде чем начинать законотворчество про самокаты, стоило бы вот этими проблемами заняться. Или велодорожки в центре нарисовать, например.
Или на велодорожках поставить знаки, что это не лучшее место для прогулки с собакой или ребёнком.
Или убрать мусорки с тротуаров, чтобы пешеходы не обходили их по дороге.
Пока новый закон звучит как "давайте убьём всех самокатчиков, и нам тогда можно будет поменьше работать", никто не будет его соблюдать. Я, по крайней мере, не намерена выезжать на самокате на улицу деспота Стефана, мне очень нравится жить эту жизнь с целыми костями.
Самокат для передвижения по центру города хорош со всех точек зрения - от улучшения экологии до уменьшения пробок. И проблему нужно искать не в самокатах, а в недоразвитой инфраструктуре.
HamstersHideout
30 июня 2024 г.
Кстати, про Бедное/Богатое, Сербия, внезапно, не "бедная" страна. И даже не "далеко не богатая", вполне себе в первой трети "среди всех" по ВВП (ППС) а по размеру бюджета еще ближе к началу списка. В плане в стране есть и деньги и инвестиции. Не так много как хотелось бы, но они есть. Вопрос в том - куда они тратятся и сколько из них уделяется "внешке", большинство "богатых" стран, кстати, выглядят, даже если прожить там достаточно долго, "беднее" той же РФ, хотя по факту это и не так.

Я не хочу никого обидеть, но второй день обсуждение идет интересное, но очень субъективное. Основанное на своем опыте, окружении.

У моей семьи в 90-х все было отлично, родители бросили работу учителями в школе и поехали в Индонезию, Турцию, Китай, челноками, понятное дело. Денег было много, квартиры, дома. Я с детства знаю вкус черной игры. Моя бабушка - , технолог на пивзаводе, потом преподаватель физики в одном из орловских техникумов, ветеран труда, объездила всю Европу, при СССР. Я сам учился в 5 разных школах в России из-за переездов, везде учителя были супер (я был не особо, сорванец, но на 4-5 все всегда сдавал, хоть и ругали вечно в старшей школе за прогулы), но у меня все было ок. Никто из моих одноклассников не сторчался или умер. Я не дотянул долю балла в Высшую Школу Экономики на юрфак, учился со скидкой, но со мной в группе училось 80% бесплатников, из небогатых семей - поступили сами все, без 100500 репетиторов или взяток.

Своего племянника я устроил (по закону) в детский сад в Москве рядом с домом, хотя мэрия говорила, что нет мест, помог - увидел ночью, записал все данные, сфотографировал, незнакомому человеку наказать жилищник за повреждение машины снегоуборщиком - ночью, никого не было, вокруг, все снял, записал, нашел владельца машины, ходил давать показания в полицию, точно также оштрафовали жилищник когда жена порвала колесо в яме на дороге у красных ворот - вызвали полицию, запротоколировали все, как надо, нашли кто ответственен за конкретный участок дороги, оштрафовали.

Это мой опыт, личный. Хороший СССР, хорошие 90-е, работающий закон в РФ.

О чем он говорит? Да ни о чем. Как вы это не поймете )))) Давайте уже рассуждать с точки зрения общего блага, а не с точки зрения " у нас все хорошо", значит никому больше не надо.
Roman
15 апреля 2024 г.
Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом обращения в автосервис NS-carServis
https://ns-cars.pro/, который находится по адресу: Петефи Шандора 51, Нови Сад.
Обратился я туда сначала для диагностики авто перед покупкой. По части диагностики особых претензий нет, за исключением того, что не установили причину горящего «чека», ограничившись сбросом ошибок. Так же были диагностированы некоторые неисправности по ходовой части и мы договорились, что я к ним ещё раз пригоню машину, а они закажут запчасти и всё, что нужно поменяют, а именно: ступичный узел, две стойки переднего стабилизатора и несколько сайлент-блоков.
Что в итоге. Когда я забирал машину, то старые запчасти назад не получил, так же мне не дали никаких документов и чека – ну, с этим дело-то понятное, подумалось мне, не стал, в общем ничего требовать, поверил на слово, заплатил 24000 динар и уехал.
Каким же было моё удивление, когда я самостоятельно осмотрел машину на яме установил, что поменян был только ступичный узел и один (!) линк, который, кстати, оказался плохого качества и был заменён спустя десять тысяч км пробега по асфальту. Всё! Ни одного сайлент-блока поменяно не было. Также при замене ступичного узла искромсали привод.
Теперь калькуляция. Ступичный узел на мою машину (неоригинал, естественно) стоит в среднем около 6-8 тысяч динар, стойка стабилизатора, которую они мне воткнули – около 1500 динар. Выводы делайте сами.
Так вот. Буду ли я ещё когда-либо обращаться в данный автосервис? Однозначно, нет.
Буду ли я кому-либо рекомендовать данный автосервис? Однозначно, нет.