Н
Надежда
21 апреля 2024 г.
Коллеги, а у меня вопрос по дизельным пробегам вагов по 200+ на автомате (поняла, что не хочу категорически механику и не могу) что от них ждать? Дорог ремонт этих дсг?
Ответов: 21
И
Илья
Скажем честно, это лотерея. Дсг, даже младшая, 250-я , может проходить без вопросов и 400 тыщ.
А может и старшая, 500-я неожиданно отрыгнуть на 150-и пробега.
Обслуживание наверное главное.
А ремонтировать их тут могут и умеют. Но запчасти недешевые. Порядка 2-2,5 т.эвро выйдет полный ремонт, из них 500 только маховик двух массовый.
Р
Руслан
Главное это грамотный выбор изначально. Да это очевидная вещь, но тут изначально все плохо с этим самым выбором. За машинами тут не следят категорически. Катают пока не отрыгнет что нибудь или не сгорит от тонны масла на выхлопной...
Если нет опыта в подборе и не знаете на что смотреть и что проверять, то лучше обратиться к подборщикам, чтобы не купить кота в мешке...
У меня в свое время был ix35 с 2х литровым мотором. И все знают этот двигатель и защиты в нем и капиталки. Так я его взял на пробеге 100000 и продал с пробегом 300000 и никаких капиталок. А все грамотный подбор и правильное обслуживание (вот с последним опять же тут плохо...)
А
Антон
Не все, что автомат в ваге дсг:) У меня в Черногории была А4 B8 avant с дизелем 2.0 и вариатором, за чуть больше года владения 0 проблем. Пробег был 240к
Главное грамотный подбор)
М
Максим
Антон
Не все, что автомат в ваге дсг:) У меня в Черногории была А4 B8 avant с дизелем 2.0 и вариатором, з…
жаль ток вариатор не диагностируется, а просто ставится на красное
А
Антон
Максим
жаль ток вариатор не диагностируется, а просто ставится на красное
Мне кажется, DQ-200 - это ставка изначально в минус и лучше 50/50 шансы с вариатором 😁 Был гольф 6, благо новый брал и гарантия на дсг 5лет
 
Антон
Мне кажется, DQ-200 - это ставка изначально в минус и лучше 50/50 шансы с вариатором 😁 Был гольф 6,…
вообще как показала практика проблема не в типе коробки, а в наличии з/ч. Иногда нет какого-нить сраного болтика или рем комплекта во всей стране
М
Максим
Антон
После Черногории тут клондайк и цивилизация:)))
и тем не менее я вот встревал на 3 мес в ожидании
А
Антон
Максим
и тем не менее я вот встревал на 3 мес в ожидании
Да уж) Интересно, это особенность Балкан или и в ЕС такие проблемы есть
А
Антон
Максим
в немачке ноу проблем, там жеж амазон
Ну да, тогда шенген нужен, что б скататься в случае чего) Или пасош, что еще лучше)
А
Александр
Антон
Не все, что автомат в ваге дсг:) У меня в Черногории была А4 B8 avant с дизелем 2.0 и вариатором, з…
У вв и айсин был и зф, на турах. На счет дсг, кмк у всех есть знакомый друга у которого дсг в гарантийный срок екнула, и даже в регионах без пробок. Да ремонтируют, но это не только попадалово на деньги, это еще попадание на время без авто, поиски сервисов и пр страдания.
А
Антон
Александр
У вв и айсин был и зф, на турах. На счет дсг, кмк у всех есть знакомый друга у которого дсг в гаран…
У меня мехатроник 2 раза меняли за 5лет на гольфе, а вот на тигуане 2 стоял DQ-500, продал на пробеге 132к - все целое. Я так понимаю, этот вариант один из самых удачных
A
Alexandr
Антон
Ну да, тогда шенген нужен, что б скататься в случае чего) Или пасош, что еще лучше)
Вроде ж если новые з/ч нужны, нет проблем заказать на нем. сайтах с доставкой в Сербию. Ну максимум, что может случиться - таможня 30% накрутит на посылку
А
Антон
Roman
Там ещё печальнее,чем здесь?
Дэээ, там просто ничего нет) А что есть, то лучше б не было в большей степени 😁 Люди в Сербию/Боснию ездят на ТО и за запчастями
R
Roman
Антон
Дэээ, там просто ничего нет) А что есть, то лучше б не было в большей степени 😁 Люди в Сербию/Босни…
Вообще, странно, конечно... Страна имеет выход к морю, по идее, всё должно быть более доступно и дешевле... 🤔
А
Антон
Roman
Вообще, странно, конечно... Страна имеет выход к морю, по идее, всё должно быть более доступно и де…
Наркотики да:) Но с запчастями не срослось)) (нет, я за 1,5 года полюбил Черногорию и скучаю после переезда, но с фактами не поспоришь)
M
Mikhail
Roman
Вообще, странно, конечно... Страна имеет выход к морю, по идее, всё должно быть более доступно и де…
Запчасти по морю из Германии чтоль тащить 🧐
Из колумбии и то дешевле будет.
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Roman
15 апреля 2024 г.
Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом обращения в автосервис NS-carServis
https://ns-cars.pro/, который находится по адресу: Петефи Шандора 51, Нови Сад.
Обратился я туда сначала для диагностики авто перед покупкой. По части диагностики особых претензий нет, за исключением того, что не установили причину горящего «чека», ограничившись сбросом ошибок. Так же были диагностированы некоторые неисправности по ходовой части и мы договорились, что я к ним ещё раз пригоню машину, а они закажут запчасти и всё, что нужно поменяют, а именно: ступичный узел, две стойки переднего стабилизатора и несколько сайлент-блоков.
Что в итоге. Когда я забирал машину, то старые запчасти назад не получил, так же мне не дали никаких документов и чека – ну, с этим дело-то понятное, подумалось мне, не стал, в общем ничего требовать, поверил на слово, заплатил 24000 динар и уехал.
Каким же было моё удивление, когда я самостоятельно осмотрел машину на яме установил, что поменян был только ступичный узел и один (!) линк, который, кстати, оказался плохого качества и был заменён спустя десять тысяч км пробега по асфальту. Всё! Ни одного сайлент-блока поменяно не было. Также при замене ступичного узла искромсали привод.
Теперь калькуляция. Ступичный узел на мою машину (неоригинал, естественно) стоит в среднем около 6-8 тысяч динар, стойка стабилизатора, которую они мне воткнули – около 1500 динар. Выводы делайте сами.
Так вот. Буду ли я ещё когда-либо обращаться в данный автосервис? Однозначно, нет.
Буду ли я кому-либо рекомендовать данный автосервис? Однозначно, нет.