Н
Надежда
21 апреля 2024 г.
Коллеги, а у меня вопрос по дизельным пробегам вагов по 200+ на автомате (поняла, что не хочу категорически механику и не могу) что от них ждать? Дорог ремонт этих дсг?
Ответов: 21
И
Илья
Скажем честно, это лотерея. Дсг, даже младшая, 250-я , может проходить без вопросов и 400 тыщ.
А может и старшая, 500-я неожиданно отрыгнуть на 150-и пробега.
Обслуживание наверное главное.
А ремонтировать их тут могут и умеют. Но запчасти недешевые. Порядка 2-2,5 т.эвро выйдет полный ремонт, из них 500 только маховик двух массовый.
Р
Руслан
Главное это грамотный выбор изначально. Да это очевидная вещь, но тут изначально все плохо с этим самым выбором. За машинами тут не следят категорически. Катают пока не отрыгнет что нибудь или не сгорит от тонны масла на выхлопной...
Если нет опыта в подборе и не знаете на что смотреть и что проверять, то лучше обратиться к подборщикам, чтобы не купить кота в мешке...
У меня в свое время был ix35 с 2х литровым мотором. И все знают этот двигатель и защиты в нем и капиталки. Так я его взял на пробеге 100000 и продал с пробегом 300000 и никаких капиталок. А все грамотный подбор и правильное обслуживание (вот с последним опять же тут плохо...)
А
Антон
Не все, что автомат в ваге дсг:) У меня в Черногории была А4 B8 avant с дизелем 2.0 и вариатором, за чуть больше года владения 0 проблем. Пробег был 240к
Главное грамотный подбор)
М
Максим
Антон
Не все, что автомат в ваге дсг:) У меня в Черногории была А4 B8 avant с дизелем 2.0 и вариатором, з…
жаль ток вариатор не диагностируется, а просто ставится на красное
А
Антон
Максим
жаль ток вариатор не диагностируется, а просто ставится на красное
Мне кажется, DQ-200 - это ставка изначально в минус и лучше 50/50 шансы с вариатором 😁 Был гольф 6, благо новый брал и гарантия на дсг 5лет

Антон
Мне кажется, DQ-200 - это ставка изначально в минус и лучше 50/50 шансы с вариатором 😁 Был гольф 6,…