Коллеги, а у меня вопрос по дизельным пробегам вагов по 200+ на автомате (поняла, что не хочу категорически механику и не могу) что от них ждать? Дорог ремонт этих дсг?
Скажем честно, это лотерея. Дсг, даже младшая, 250-я , может проходить без вопросов и 400 тыщ. А может и старшая, 500-я неожиданно отрыгнуть на 150-и пробега. Обслуживание наверное главное. А ремонтировать их тут могут и умеют. Но запчасти недешевые. Порядка 2-2,5 т.эвро выйдет полный ремонт, из них 500 только маховик двух массовый.
Р
Руслан
Главное это грамотный выбор изначально. Да это очевидная вещь, но тут изначально все плохо с этим самым выбором. За машинами тут не следят категорически. Катают пока не отрыгнет что нибудь или не сгорит от тонны масла на выхлопной... Если нет опыта в подборе и не знаете на что смотреть и что проверять, то лучше обратиться к подборщикам, чтобы не купить кота в мешке... У меня в свое время был ix35 с 2х литровым мотором. И все знают этот двигатель и защиты в нем и капиталки. Так я его взял на пробеге 100000 и продал с пробегом 300000 и никаких капиталок. А все грамотный подбор и правильное обслуживание (вот с последним опять же тут плохо...)
А
Антон
Не все, что автомат в ваге дсг:) У меня в Черногории была А4 B8 avant с дизелем 2.0 и вариатором, за чуть больше года владения 0 проблем. Пробег был 240к Главное грамотный подбор)
У вв и айсин был и зф, на турах. На счет дсг, кмк у всех есть знакомый друга у которого дсг в гарантийный срок екнула, и даже в регионах без пробок. Да ремонтируют, но это не только попадалово на деньги, это еще попадание на время без авто, поиски сервисов и пр страдания.
У меня мехатроник 2 раза меняли за 5лет на гольфе, а вот на тигуане 2 стоял DQ-500, продал на пробеге 132к - все целое. Я так понимаю, этот вариант один из самых удачных
Вроде ж если новые з/ч нужны, нет проблем заказать на нем. сайтах с доставкой в Сербию. Ну максимум, что может случиться - таможня 30% накрутит на посылку