Все привет. Renault Espace BiTurbo 1.6DCi R9M. 185 000. Конец 16 года
Приехал на ТО. Хотел поменять масло в двигателе и коробке + жалобы: - уходит антифриз - есть толчки - пару ошибок возикает: отключено автоторможение и проверьте систему и Проверьте систему снижения токсичности
В итоге сделали только малы сервис за 150 евро
- замена масла в коробке 200 евро. Типа надо разбирать морду, т.к. по другому не достанешь фильтр из коробки. Типа решай хочешь ли. Тут кстати переживаю, что после замены масла можно влететь и на ремонт коробки. СЛовил такое на прошлой тачке ---- - Антифриз уходит на теплообменнике. Это действительно известная проблема. Тут вопрос - ребята за деталь и работу хотят 800евро. Не понимаю, насколько оправданно. Сама деталь стоит тут 340, хотя кажется можно купить дешевле: https://eurofrance24.com/catalog/product/view/id/130947/
В общем 800 это ок? ------- - Ну и на финал сказали, что СЛЫШАТ, что цепь ГРМ хорошобы поменять. Я ничего не слышу. Но на холостых действительно немного гуляют обороты (типа симптом?!)
Ну как минимум дали адрес кто подскажет. За что спасибо
Смысл - возможно кто-то с этим сталкивался и даст ориентир по цене
R
Ruski
Замена масла в этом автомобиле довольно стандартная. Коробка стоит 6dct450. Коробка имеет два фильтра: один внутренний, другой наружный. При замена меняется только наружний фильтр и 8л масла. Стоимость работы по работе тоже стандартаная. Все делается в точение полутора часов Что качается теплообменника. Теплообменник сам по себе редко выходит из строя, обычно меняются ремкомплект. Это резиновые уплотнители и очень часто от нагрева ведет теплообменник, но его просто надо отполировать и выровнять поверхность и установить назад. Заменой пользуются в редких случаях. Работа тоже довольно стандартая и относительно недорогая. Уж таких бешеных цен как указаны нету и быть не может