K
Konstantin
16 апреля 2024 г.
Всем привет. Заранее извиняюсь за, вероятно, глупый вопрос. Сразу скажу, что в машинах не разбираюсь совсем. Есть Mercedes b180 2014 года. Владелец уверяет, что на машине стоит коробка автомат. Знающие люди подсказали, что там чаще всего стоит робот и в России автоматов на таких машинах тоже не было. Быстрое гугление не помогло. Вопрос к знатокам. Бывают ли в принципе автоматы на этой модели? И если бывают, можно ли как-то удалённо это проверить. По VIN номеру автомобиля там (я так понял, что быстро гуглится куча бесплатных баз) или по какому- то хитрому "если вот тут переключатель есть, значит робот, а если вот тут, то автомат". Спасибо, если хотя бы до конца сообщение дочитали ).
Ответов: 9
G
Gantz
Дочитал. Скорее всего робот. А что говорит Гугл?
M
Mаксим,
Киньте в меня вин если есть, я точно скажу
P
PK
Если верить Вики там классического автомата вообще не было
K
Konstantin
Gantz
Дочитал. Скорее всего робот. А что говорит Гугл?
На авто-ру есть ровно одно упомянание этой модели с автоматом, но как будто в виде заглушки базы данных. Остальное ведёт на пространные статьи о том, как крут или не крут B класс
 
Mаксим,
Киньте в меня вин если есть, я точно скажу
Если добуду - кину. Спасибо большое.
K
Konstantin
Gantz
Авто ру это круто. Но что говорит Гугл
Пока из внятного нашёл ту же статью на вики, ссылку на которую выше кидали. Думал, что где-то на сайте мерседеса должны быть подробные спеки, но чёт не могу найти.
E
Eugene
у меня был B200 2011 это предидущий кузов w245, был с вариатором
A
Alexandr
На exist точка ру можно по вин-коду пробить всю комплектуху, марки агрегатов и т.п.
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Roman
15 апреля 2024 г.
Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом обращения в автосервис NS-carServis
https://ns-cars.pro/, который находится по адресу: Петефи Шандора 51, Нови Сад.
Обратился я туда сначала для диагностики авто перед покупкой. По части диагностики особых претензий нет, за исключением того, что не установили причину горящего «чека», ограничившись сбросом ошибок. Так же были диагностированы некоторые неисправности по ходовой части и мы договорились, что я к ним ещё раз пригоню машину, а они закажут запчасти и всё, что нужно поменяют, а именно: ступичный узел, две стойки переднего стабилизатора и несколько сайлент-блоков.
Что в итоге. Когда я забирал машину, то старые запчасти назад не получил, так же мне не дали никаких документов и чека – ну, с этим дело-то понятное, подумалось мне, не стал, в общем ничего требовать, поверил на слово, заплатил 24000 динар и уехал.
Каким же было моё удивление, когда я самостоятельно осмотрел машину на яме установил, что поменян был только ступичный узел и один (!) линк, который, кстати, оказался плохого качества и был заменён спустя десять тысяч км пробега по асфальту. Всё! Ни одного сайлент-блока поменяно не было. Также при замене ступичного узла искромсали привод.
Теперь калькуляция. Ступичный узел на мою машину (неоригинал, естественно) стоит в среднем около 6-8 тысяч динар, стойка стабилизатора, которую они мне воткнули – около 1500 динар. Выводы делайте сами.
Так вот. Буду ли я ещё когда-либо обращаться в данный автосервис? Однозначно, нет.
Буду ли я кому-либо рекомендовать данный автосервис? Однозначно, нет.
Max
2 мая 2024 г.
Всем привет!

Друзья, у меня случились кое-какие перемены в жизни и я в скором времени вернусь обратно в Россию. В связи с этим, я продаю свою машину.

BMW 123D, 2009 год, e87, Рестайлинг, N47 Мотор, 2.0 дизель, twin turbo

Состояние - без вложений

Пробег 223,000km
Механическая 6-и ступенчатая коробка переключения передач

Цена €10,500. Небольшой торг уместен


Купил 3 месяца назад, не подозревая о грядущем переезде. За это время довел до идеального технического состояния. Я большой фанат бмв и автолюбитель, поэтому хотел ездить с наслаждением на любых скоростях и не бояться за что-либо. По факту - это М-ка (М тормоза, М подвеска, огромная механическая коробка, М-performance двигатель). К сожалению, не успел поставить стейдж и довести до идеала внешне. Машина по-прежнему в заводской краске, поэтому по кругу есть косметические сколы.

По всем вопросам- прошу писать/звонить мне в телеграмм @electro_d3ad

https://www.polovniautomobili.com/auto-oglasi/23867147/bmw-123-faceliftrestyling?attp=p1_pv0_pc1_pl1_plv0
Victor
6 мая 2024 г.
Ребят, подскажите машину до 4к евро (а лучше и до 3к) экономную и вместительную

А я напишу здесь свой опыт с ситроеном…
Раньше вообще не обращал внимания на микровены и им подобные, однако мне дали в пользование citroen xsara Picasso в состоянии «на ходу», машину, похоже, никто вообще не обслуживал с выпуска в 06 году
В итоге я проездил на ней 2 года проживая в селе, я в восторге, влюблен
Машина НЕРЕАЛЬНО вместительная во всех смыслах, задний ряд можно вынуть из тачки в два движения, возил овец, большую свинью, 3 огромных собаки (не в один заход, естественно, лол), кучу мебели и вещей, моторы и запчасти, переезд с такой машиной – изи
можно и просто сложить задний ряд в ровный пол
посадка – топ, от сидух спина не болит, водить удобно реально любому человеку (я с лишним весом, жена – маленькая совсем, водим оба и кайфуем, амплитуда регулировки бешеная в т.ч. по высоте руля и сиденья)
машина достаточно высокая чтоб ездить по селу или залезать на поребрики
самое главное (!барабанная дробь!) тотал средний расход за 361 тыс. – 4.9 литра, КАРЛ, 4.9, я в шоке, это так хорош 1.6 hdi? 109 коней достаточно, на трассе уверенно обгоняю, спокойно еду в пределах допустимого
едет очень плавно, плохих дорог не боится и ехать в общем комфортно (хорошая колесная база 276)
к приборке по середине привык
из ништяков хороший борт комп (особенно для своих лет), офигенные подлокотники а-ля рендж ровер (т.е. откидывающиеся и индивидуальные для водителя и пассажира), щетки дворников, которые работают навстречу друг другу реально классная тема, рычаг кпп тоже оказался удобный когда торчит из бороды, соответственно меж передними сиденьями куча места, можно пешком ходить с переднего на задний ряд и наоборот
расположение дополнительных стоек все же бесит, у меня появилась привычка немного наклонять голову чтоб видеть куда я еду в левом повороте
обслуживание этой машины все же боль, даже лампочку поменять впереди гемор (удачи тем, кто делает это в первый раз), из-за утопленного к моторному щиту движка к навесухе нормального доступа нет
совершенно дебильная схема включения дальнего света. ничего уникального, просто рычаг и переключатели такой формы, что захотев выключить дальний когда едет встречка можно изи случайно просто весь свет обрубить, опасная тема для тех кто не ездил ранее
настало время машину возвращать, соответственно задумался о покупке бюджетного повседнева и кроме этой машины уже не знаю даже что смотреть, ибо в огонь состоянии они стоят 2,5к
за такие-то деньги столько машины, да еще и с расходом в 5л и адекватным комфортом – не знаю
кто-то пробовал старые шараны, рено рх, мультиплы и прочую ересь? Пока исходя из личного опыта доверяю ситроену, ибо не подводил вообще. Машину до меня реально абьюзили селяки. При этом дизельный мотор все еще не дымит при активном разгоне даже поле 350 тыс.
Кто-нибудь ездил на следующей итерации этого яйца, с4 picasso получается или grand picasso