В
Вадим
9 апреля 2024 г.
Я так же подьехал, спросил где. Оказалось что за 150 метров до кпп слева есть несколько неприметных киосков. В одном из них скучал страховой агент, который лениво взял с меня 60 евро примерно (точно не помню уже). Сказал что минимум на месяц, дальше дешевле.
Ответов: 1
A
A
фига... прикольно. я не знал... если онлайн покупать с высыланием на почту то получается 120 за 3 месяца, это я тут у кого-то интересовался кто страховки делает.... но если в киоске можно купить то почему бы и да... так даже может и дешевле выйдет если на два раза растянуть.
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Ilia
1 июля 2023 г.
я считал как-то на пальцах экономику аренды против стоимости новой машины из салона (понятно, что можно купить бэушную в сто раз дешевле, но там был спор имено с новой машиной в уравнении).

——

можно посчитать количество использований машины в течение 2–3 лет (например, раз в неделю), поделить на два класса например (мелкая дешевая в метро/икею/просто за город съездить и просторная — потурить по заграницам в отпуске), мелкие посчитать по 25–30 евро, большие — по 60.

3 года = 150 аренд
мелкая машина 120 раз × 30 евро × 1 сутки = 3 600
мелкая машина 20 раз × 25 евро × 3 суток = 1 500
большая машина 5 раз × 60 евро × 7 суток = 2 100

всего 7 200 евро на 215 суток (машина в распоряжении каждый пятый день из трех лет)
что равносильно денежным оттокам 2400 в год, причем размазанным по году — по 200 евро в месяц.

если машина своя, то вот еще что добавляется:

парковка у дома 36 месяцев × 75 евро = 2 700 (если парковка включена в хату, то значит она как-то есть в цене)
ремонты — неизвестно, но допустим просто несколько техобслуживаний и замены расходников: 1500 (от балды)
страховка — хз не знаю лень смотреть сейчас
налог — ничтожный, забиваем

то есть допкосты уровня 4200 возникают просто из-за наличия машины.

более-менее приличная машина из салона стоит сколько, 15 000? вряд ли сильно меньше.

примем, что при через три года её получится продать на 20% дешевле (мне кажется, это при хорошем раскладе), то есть за 12 000. теряются 3 000 евро. еще 4 200 уходят на доптраты.

в сумме получается потерь ровно на те же самые 7 200 (я не специально), что и стоимость аренды, но ты должен будешь потратить 15 000 сейчас, не выручая с них за эти три года ничего (а ещё платить за парковку), вместо того, чтобы тратить по 200 евро в месяц и пользоваться остальными деньгами с проданной машины в россии.

квартиру в абудаби купить, например.
Roman
15 апреля 2024 г.
Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом обращения в автосервис NS-carServis
https://ns-cars.pro/, который находится по адресу: Петефи Шандора 51, Нови Сад.
Обратился я туда сначала для диагностики авто перед покупкой. По части диагностики особых претензий нет, за исключением того, что не установили причину горящего «чека», ограничившись сбросом ошибок. Так же были диагностированы некоторые неисправности по ходовой части и мы договорились, что я к ним ещё раз пригоню машину, а они закажут запчасти и всё, что нужно поменяют, а именно: ступичный узел, две стойки переднего стабилизатора и несколько сайлент-блоков.
Что в итоге. Когда я забирал машину, то старые запчасти назад не получил, так же мне не дали никаких документов и чека – ну, с этим дело-то понятное, подумалось мне, не стал, в общем ничего требовать, поверил на слово, заплатил 24000 динар и уехал.
Каким же было моё удивление, когда я самостоятельно осмотрел машину на яме установил, что поменян был только ступичный узел и один (!) линк, который, кстати, оказался плохого качества и был заменён спустя десять тысяч км пробега по асфальту. Всё! Ни одного сайлент-блока поменяно не было. Также при замене ступичного узла искромсали привод.
Теперь калькуляция. Ступичный узел на мою машину (неоригинал, естественно) стоит в среднем около 6-8 тысяч динар, стойка стабилизатора, которую они мне воткнули – около 1500 динар. Выводы делайте сами.
Так вот. Буду ли я ещё когда-либо обращаться в данный автосервис? Однозначно, нет.
Буду ли я кому-либо рекомендовать данный автосервис? Однозначно, нет.