Я точил как то. Ате, прошли 5т км, оттормаживался с трассы съезжал на грунтовку, поймал лужу, диск повело. Проточил диск, поменяли колодки на новые. Проблема решена за 10% от суммы дисков. 50 тыс после у меня отходили, но проточка была на ступице
Нисколько не экзотично и вообще логично. Точить диски можно и нужно . Ведёт диски в ситуациях "оттормозился и попал в лужу" очень часто. И износ не равномерный бывает (борозды на диске) и после перегрева не лишним будет подкаленный металл снять. Раньше, когда был свободный доступ ко всякой мех обработке, точил диски при каждой замене колодок.
Так дело не в цене. Ресурс дисков в среднем четыре замены колодок. (К спортсменам не относится. ) Смысл выкидывать новые диски ? Приработанные и прикатанные тормозят несколько лучше. При условии соответствующих колодок конечно
Ну у меня были среднего диапазона и после оттормаживпния в лужу их повело. Я понял что просто диски говно и купил уже что то из премиум сегмента - с тех пор если и плачу, то только от счастья при торможении 😁