A
Aleksei
5 апреля 2024 г.
Зачем так ехать? 🤦 В среднем будет на 10-15 минут быстрее. Т.е. выходит по 1000 динар за минуту.
Ответов: 13
A
Aleksej
Вопрос не во времени прибытия. Вопрос в удовольствии от вождения. Был бы безлимит, дал бы 180, наверное. От машины, конечно, зависит. На Пежо сейчас 150 максимум - подвеска мягкая, быстро совсем не здорово ехать.
A
Alex
Aleksej
Вопрос не во времени прибытия. Вопрос в удовольствии от вождения. Был бы безлимит, дал бы 180, наве…
Был бы безлимит, в левой полосе 180 вы бы мешались :)
Это плохая скорость для безлимита
В правых вы уже спотыкаетесь о другие машины, в левом - мешаетесь тем, кто едет быстрее
A
Aleksej
Alex
Был бы безлимит, в левой полосе 180 вы бы мешались :) Это плохая скорость для безлимита В правых вы…
Не, нормально как раз. Много тысяч км проехал - 170-180 норм. Тем более, что в районах городов, где трафик большой, скорость обычно ограничивают. Безлимит начинается обычно, где трафик меньше, поэтому и в правом свободно. Ну, если ремонта нет, конечно))
 
Aleksei
Странное удовольствие ехать 150 на пежо. Каждому свое конечно.
Ой, ну начинается - истории о том как надо получать удовольствие от людей, которые не получают удовольствие. Это же не со светофора на автомате по прямой тапку надавить, когда 100500 сил.
A
Aleksei
Aleksej
Ой, ну начинается - истории о том как надо получать удовольствие от людей, которые не получают удов…
Я могу объяснить, почему мне не доставляет удовольствие.
1. Это не безопасно для окружающих. Не думаю, что здесь дороги проектируются как немецкий автобан.
2. Не понимаю в чем кайф монотонно ехать быстро, если приехать быстрее не сама цель. Только чаще заправляться нужно. Что, кстати, нивелирует скорость.
3. Я еще понимаю на каком нибудь майбахе растечься на сиденье с массажем, но если не цель доехать быстрее, то все равно не понимаю.
Лучше пойти на карте покататься, подрифтить, арендовать порш какойнить и на трек выехать.
A
Aleksej
Aleksei
Я могу объяснить, почему мне не доставляет удовольствие. 1. Это не безопасно для окружающих. Не дум…
Я об этом и говорю - вы сопоставляете "растечься в Майбахе" с удовольствием от вождения. Хотя, тут изначально уже противоречия между "растечься" и "удовольствием от вождения". Вы часто арендуете Порше на треке? Дайте угадаю - наверное, в лучшем случае, один раз было в подарок на день рождения? Я в России гонял в тайм аттак на Опеле Корсе и постоянно слышал и до сих пор слушаю от теоретиков: "фууу, какой в этом смысл? не, ну я понимаю, если на Порше на треке, но на Опеле??" При этом, на своей Корсе ты едешь сильно быстрее, чем разовые прокатчики на Порше и Ламбо.
Удовольствие от вождения - это не марка авто и не мягкость кожи, по которой ты растекаешься. Это вообще не связанные вещи. Это когда сам процесс доставляет, не важно какая машина - на прокатной Панде или Фабии 1,2 тоже можно здорово поджечь, даже не нарушая правил в черте города.

Что касается дороги: автобан в Сербии куда лучше по качеству покрытия, чем немецкие старые автобаны.
А безопасность вопрос спорный - я еду 150 по автобану, а кто-то растекся в кресле и его несет автомобиль с разрешенной скоростью 130. Не уверен, что последний безопаснее.
A
Aleksei
Aleksej
Я об этом и говорю - вы сопоставляете "растечься в Майбахе" с удовольствием от вождения. Хотя, тут …
Да ради бога, я же вам не запрещаю. Я лишь выразил недопонимание. Если опель не опц, то лично я не знаю, какое он там удовольствие приносит 🤔
A
A
Aleksei
Я могу объяснить, почему мне не доставляет удовольствие. 1. Это не безопасно для окружающих. Не дум…
так то же как со столбом разговаривать :) пока он этот столб на 160 не обнимет (это хороший варик), или в какого-нить адеквата который 110 в правой полосе едет и кайфует не уберется (это плохой), другие разговоры вообще смысла не имеет... он же 10 минут экономит и кайфует от езды....
M
Max
A
так то же как со столбом разговаривать :) пока он этот столб на 160 не обнимет (это хороший варик),…
просто у всех людей чуть разное ощущение скорости\реакция\автомобиль.

на оке ты едешь 120 с горки с попутным ветром и тебе страшно - потому что она вся в этот момент сама охеревает от таких скоростей
а на чем-то более приспособленном ты шуршишь 180 и в салоне можно говорить всё еще не повышая голоса и оно нормально держит дорогу, рулится и так далее.

Да, лось выскочивший наперерез внезапно - будет проблемой, но он и при езде 60км\ч может выскочить так, что хрен увернешься.

Так что слишком много переменных тут, чтобы говорить про "безопасную скорость на трассе". 130 разрешенных не сильно безопаснее, чем 150 в случае лося или внезапного бетонного блока в темноте, или еще какой отвалившейся от фуры покрыхи\запаски, которую ты увидишь в лучшем случае метров за 40 перед собой
A
A
Max
просто у всех людей чуть разное ощущение скорости\реакция\автомобиль. на оке ты едешь 120 с горки …
в туже калитку.... можно ехать и 200, но это не отменяет того факта что нужно... не бля... ТЫ СУКА ОБЯЗАН соблюдать правила... иначе получается херня... и тут исключений быть не может. Поэтому я и говорил и говорю - с такими дегенератами разговаривать смысла нет. Что касается лосей... конечно может... но 60 и 180 это принципиально разные условия как для реакции так и для последствий. И я тут говорю не на тему кому как удобнее а на тему - есть правила их нужно соблюдать... Точка.
M
Max
A
в туже калитку.... можно ехать и 200, но это не отменяет того факта что нужно... не бля... ТЫ СУКА …
Правила - это просто сборник договоренностей на отдельно взятой территории, так что я бы не был так категоричен.

Ну то есть у тебя в тех же штатах - в одном штате зачастую можно то, что в другом - нельзя-нельзя, ни в коем случае. Например езда на мото без шлема)
A
A
Max
Правила - это просто сборник договоренностей на отдельно взятой территории, так что я бы не был так…
Да и велкам.... дебилов как было дохрена так и осталось.... Головой думать надо всегда.... а правила придуманы не от фанаря... Хочешь нарушать - нарушай... но не удивляйся что тебя после этого дебилом называют. Если уж развивать тему договоренностей - то есть скорость потока - вот это реально договоренность. В целом статистически безопасная. Лоси и блоки на автопутах ситуация весьма и весьма редкая. А вот долбоебы которые думают что они контролируют тачку на 180+ намного более частая. а страдают часто не только они.
 

Похожие вопросы 🇷🇸