A
Anastassie
3 апреля 2024 г.
Здравствуйте, есть у кого-то опыт вождения авто мощностью 81квт/110лс с пробной возачкой без надзора более опытного водителя? Ограничение везде пишут 80квт, но где-то 109, а где-то 110лс. Автомобиль хочется купить как можно более мощный в пределах дозволенных ограничений, нашла как раз 81квт/110лс 🥹

Меня интересует конкретно, будет ли штраф или еще что-то , если на дороге остановят и попросят документы на машину, и откажется что у меня на один киловатт больше ))
Ответов: 26
P
PK
Я бы отталкивался от кВт, как от единицы прописанной в ПДД.
ЛС менее популярны.
G
Grigory
на кого попадете. с золотой возачкой дозволой, она же пробная, вам и правда нужно ездить до 80 квт включитьльно. При плохом исходе а это вредные полицейские или страховой случай штраф 100000 дин 8( и регресс от страховой у меня у соседей сын так "устроился"
 
есть масса прекрасных машин отвечающих этим требованиям и ездят они ни чуть не хуже чем более мощные и объемные
E
Evgeny
Можно купить что-то турбовое и дунуть туда
E
Evgeny
PK
Подойдёт?
Нет, на 5 кв больше нормы)
P
PK
Evgeny
Нет, на 5 кв больше нормы)
Там надо посмотреть, там были не турбированные TD42 первого и второго поколения, четыре с половиной литра - 90лс 😂
P
PK
Grigory
а 4,5 л этож сколько регистрация??? 2 тыс квро в год?
Там за год скидка, так что тысяч 150 динар всего. Как за свежий 3.0
И
Илья
Anastassie
Меня не закидают тапками, если я спрошу какие например?😅
Примеры приведут.
Вы пожелания озвучьте. Бюджет, класс авто.
Та же реновская полторашку дизель имеет большинство модификаций до 101 силы. А ставилась - от Клио до Кашкая и от сузуки джимни до Мерседеса А,Б, и cla/gla
A
Anastassie
Илья
Примеры приведут. Вы пожелания озвучьте. Бюджет, класс авто. Та же реновская полторашку дизель имее…
Было бы здорово уложиться в 10, максимум 12 тыс евро

Из-за пробной возачки — мощность до 80квт, не старше 5 лет


Я не смогла быстро разобраться в классах автомобилей 🥲 нужна пятидверная, на 3-4 человека точно и чтобы в багажник влезали какие-то вещи и детский велосипед например))

но не громадная/не слишком длинная, потому что опыт вождения у меня только был только в автошколе, боюсь, что будет парковаться тяжело.

Мне нравится по внешности что-то типа Ситроен с3, с3 эйркросс, Фиат 500х
P
PK
Anastassie
Было бы здорово уложиться в 10, максимум 12 тыс евро Из-за пробной возачки — мощность до 80квт, не…
Октавия, Туран, Гольф+, все на 1.6tdi. вместимость поразительная, в Туран можно скинуть даже взрослый велосипед.

Предположу что нужен автомат же, да?
Y
Yaroslav
Anastassie
Было бы здорово уложиться в 10, максимум 12 тыс евро Из-за пробной возачки — мощность до 80квт, не…
За мощностью не гонитесь) 100 лошадок это вполне нормально. Я бы сказал 75+ для маленького автомобиля хватит в Сербии более чем) И размеры лучше брать минимальные из возможных по запросам.

Ситроен С3 кмк не плохой вариант, вопрос только как совместить до 5 лет и до 10к евро… не очень понятно 🙂
M
Maxim
PK
А что не так?
Ну говорят, что за 10-12 свежий с3 не купить
И
Илья
Anastassie
Было бы здорово уложиться в 10, максимум 12 тыс евро Из-за пробной возачки — мощность до 80квт, не…
Самый распространенный авто с наклейкой "почетник" в Сербии.
Ещё универсал если, то туда и взрослые велики можно.
Но правда не 10 т евро, а всего 4.
Зато обколотить его со всех сторон не жалко будет
A
A
Anastassie
Было бы здорово уложиться в 10, максимум 12 тыс евро Из-за пробной возачки — мощность до 80квт, не…
Ну и берите эти машинки. Возила как возила. Только попробуйте отвезти то что вам понравилось в русский сервис на диагностику перед покупкой.
D
Denis
Yaroslav
За мощностью не гонитесь) 100 лошадок это вполне нормально. Я бы сказал 75+ для маленького автомоби…
Лучше всё-таки смотреть что-то между 90 и 100. С бензиновым 75 и сами не поедете и другим мешать будете
D
Denis
PK
Ограничение 80квт строго
Я про лошадиные силы
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Dmitry
30 марта 2024 г.
Всем привет. Тоже хочу посоветоваться.
В Белграде или Нови-Саде есть хорошие сервисы по Audi?

Хочется какую-нибудь машину больше для выезда на природу с друзьями, по небольшому бездорожью и с намеком на понт)) по городу кататься много не надо, больше трасса+залезть в красивые места(без фанатизма, грязь месить не требуется). Ну и упор больше на комфорт, чем на спорт.

Бюджет 20-25к евро.
Смотрю на Audi Q7 первого поколения, рестайлинг (2010-2015), дизель 3.0 или 4.2

Думал машину гнать из Германии. Чёт не верю в местные цифры пробегов.

Смотрел на Bmw x3, Jaguar f-pace. Но первый по отзывам очень жёсткий и спортивный, а второй до рестайла говорят, что проблемный. А после реста ещё дешёвых нет, чтоб уместиться в ценник.

Q3, Q5 не очень нравится дизайн. Хотя SQ5 уже гораздо приятнее и тоже на него смотрю.

Хотя я особо не балованный автомобилями, может жесткий bmw будет мне совсем не жёсткий) ездил только на логане батька и сам имел kia cerato.

На что ещё можно посмотреть? Смогу ли найти живой Q7 в такую цену, если учесть перегон и растаможки?
Roman
15 апреля 2024 г.
Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом обращения в автосервис NS-carServis
https://ns-cars.pro/, который находится по адресу: Петефи Шандора 51, Нови Сад.
Обратился я туда сначала для диагностики авто перед покупкой. По части диагностики особых претензий нет, за исключением того, что не установили причину горящего «чека», ограничившись сбросом ошибок. Так же были диагностированы некоторые неисправности по ходовой части и мы договорились, что я к ним ещё раз пригоню машину, а они закажут запчасти и всё, что нужно поменяют, а именно: ступичный узел, две стойки переднего стабилизатора и несколько сайлент-блоков.
Что в итоге. Когда я забирал машину, то старые запчасти назад не получил, так же мне не дали никаких документов и чека – ну, с этим дело-то понятное, подумалось мне, не стал, в общем ничего требовать, поверил на слово, заплатил 24000 динар и уехал.
Каким же было моё удивление, когда я самостоятельно осмотрел машину на яме установил, что поменян был только ступичный узел и один (!) линк, который, кстати, оказался плохого качества и был заменён спустя десять тысяч км пробега по асфальту. Всё! Ни одного сайлент-блока поменяно не было. Также при замене ступичного узла искромсали привод.
Теперь калькуляция. Ступичный узел на мою машину (неоригинал, естественно) стоит в среднем около 6-8 тысяч динар, стойка стабилизатора, которую они мне воткнули – около 1500 динар. Выводы делайте сами.
Так вот. Буду ли я ещё когда-либо обращаться в данный автосервис? Однозначно, нет.
Буду ли я кому-либо рекомендовать данный автосервис? Однозначно, нет.
Elena
1 октября 2023 г.
В этом чате у всех какие-то мифические представления о самокатах, которые летают 30, 50, нет, миллион километров в час.
То, что у самокатов заводская максимальная скорость - 25 км/ч, это так, конечно, никому не нужные детали.
Пешеходы ругаются, что самокаты ездят по тротуару - самокатчиков новым законом выселили на обочины дорог. Начали ругаться автомобилисты - ох, они мешают ехать, мы их посбиваем!
Доблестные законотворцы, которые предложили водителям электросамокатов ехать в метре от правого края дорог, где скорость 50 км/ч, просто никогда не выходили на улицы Белграда. В большинстве ситуаций это просто невыполнимо, так как везде вдоль дорог на аварийке стоят умники, не желающие платить за парковки. О соблюдении скоростного режима тут речи не идёт вообще - там, где разрешённая скорость 50, автомобили будут ехать 80, и самокатчик, объезжающий припаркованные у обочины авто на скорости 20 км, проживёт на этой дороге минут 10.
Это уж не говоря о том, что большинство белградских водителей не в курсе, что, выезжая с парковки у обочины, они должны включать поворотник или хотя бы в зеркало заднего вида смотреть, пытаясь углядеть самокат, который внезапно стал "транспортным средством".
По-моему, прежде чем начинать законотворчество про самокаты, стоило бы вот этими проблемами заняться. Или велодорожки в центре нарисовать, например.
Или на велодорожках поставить знаки, что это не лучшее место для прогулки с собакой или ребёнком.
Или убрать мусорки с тротуаров, чтобы пешеходы не обходили их по дороге.
Пока новый закон звучит как "давайте убьём всех самокатчиков, и нам тогда можно будет поменьше работать", никто не будет его соблюдать. Я, по крайней мере, не намерена выезжать на самокате на улицу деспота Стефана, мне очень нравится жить эту жизнь с целыми костями.
Самокат для передвижения по центру города хорош со всех точек зрения - от улучшения экологии до уменьшения пробок. И проблему нужно искать не в самокатах, а в недоразвитой инфраструктуре.