Я
Ярослав
2 апреля 2024 г.
Главное при не очень быстром потоке если кто то спереди затупит, он сам затормозит, а потом заорет, мол скинь передачу и нажми тормоз (ну у меня прост ручка). А как раз как на зло в это время ты смотришь не вперед ,а на навигатор, или на птичек, или на жену
Ответов: 16
Y
Yaroslav
Вот с ручкой обратная история... У меня одна на ручке, вторая акп... И блин я понял что разленился) Ручка прям напрягает в городе. Хочу 8 ступый автомат)
Я
Ярослав
Yaroslav
Вот с ручкой обратная история... У меня одна на ручке, вторая акп... И блин я понял что разленился…
Я бы тоже с удовольствием, но так как машина не новая, выбора было не много. Да и ручка прям ок, особенно современная ,с авторучником и т.д. + в горку конечно удобнее ехать и по серпантинам. Скинул пониже и погнал. Но DSG работала бы тоже прекрасно конечно
Y
Yaroslav
Ярослав
Я бы тоже с удовольствием, но так как машина не новая, выбора было не много. Да и ручка прям ок, ос…
Не понял ток, чем удобнее ручка в горку.... На автомате точно так же можно включить пониженную, конечно в том случае, если она сама не включится (всегда включается)
Я
Ярослав
Yaroslav
Не понял ток, чем удобнее ручка в горку.... На автомате точно так же можно включить пониженную, кон…
Ну если ручку с тупым простым автоматом сравнивать. А DSG конечно лучше будет в любом случае
Y
Yaroslav
Ярослав
Ну если ручку с тупым простым автоматом сравнивать. А DSG конечно лучше будет в любом случае
Ну с гидромеханическим из 70-х годов, наверное, да) Но уже в 90-е были норм автоматы...
У меня 5 ступый ZF, с ним все ок, и ручной режим есть, и спорт, и обычный, и в горки он прекрасно едет, и пониженные сам включает и на гидротрансформаторе не ездит (ток для переключения/троганья размыкается жесткая сцепа). Минус один - передачи оч длинные... Потому хочется 8 ступеней, чтоб при тапке в пол была максимальная площадь под кривой в диапазоне оборотов (моторы старые атмосферные эластичностью не отличаются).
Я
Ярослав
Yaroslav
Ну с гидромеханическим из 70-х годов, наверное, да) Но уже в 90-е были норм автоматы... У меня 5 с…
Я вот в турции ездил на фиате аегея на автомате. В капаонике в горку мы глохли, так как он не вывозил. Ну потом я конечно вспомнил как на пониженную скинуть, но такое, сам он не додумался
Y
Yaroslav
Ярослав
Я вот в турции ездил на фиате аегея на автомате. В капаонике в горку мы глохли, так как он не вывоз…
Глохнущий автомат это вообще что-то новенькое))) Ну там может были неисправности какие-то...
P
PK
Yaroslav
Ну с гидромеханическим из 70-х годов, наверное, да) Но уже в 90-е были норм автоматы... У меня 5 с…
Мне вот интересно, сколько бублик может держать пониженную.
По дороге в Тиват там есть спуски по 5-7 километров, включая аутопут. Тормоз отпустишь - будет разгоняться, надо тормозить двигателем.
Как коробку не перегреть?
Y
Yaroslav
Ярослав
Ну вот я тоже впервые столкнулся. Ощущения так себе)
Да уж… чот там затупили жестко мозги видимо )
 
PK
Мне вот интересно, сколько бублик может держать пониженную. По дороге в Тиват там есть спуски по 5-…
Не знаю, а с чего ей перегреваться? Бублик же не участвует в торможении двигателем, там жесткое сцепление постоянно.
V
Victor
PK
Мне вот интересно, сколько бублик может держать пониженную. По дороге в Тиват там есть спуски по 5-…
Была у меня субару на древнем 4ступном автомате. Как я ненавидел пробки на мостах. На подъёме приотпускаешь и слишком медленно, чуть коснулся педали - прыгает, на спуске тормозами скрипишь удерживаешь ведро, оно ведь ехать сильно хочет. Наверное и тормоза раза в два быстрее изнашиваются.
Y
Yaroslav
PK
Где? Там сцепление на новых ГТ начиная года так с 15
Да везде. У меня вот 99 год есть сцепление.
7
71
Ярослав
Ну если ручку с тупым простым автоматом сравнивать. А DSG конечно лучше будет в любом случае
ездил тут и по негушевому серпантину на трехступном автомате на королле 93его года и все нормально подтыкало
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Victor
6 мая 2024 г.
Ребят, подскажите машину до 4к евро (а лучше и до 3к) экономную и вместительную

А я напишу здесь свой опыт с ситроеном…
Раньше вообще не обращал внимания на микровены и им подобные, однако мне дали в пользование citroen xsara Picasso в состоянии «на ходу», машину, похоже, никто вообще не обслуживал с выпуска в 06 году
В итоге я проездил на ней 2 года проживая в селе, я в восторге, влюблен
Машина НЕРЕАЛЬНО вместительная во всех смыслах, задний ряд можно вынуть из тачки в два движения, возил овец, большую свинью, 3 огромных собаки (не в один заход, естественно, лол), кучу мебели и вещей, моторы и запчасти, переезд с такой машиной – изи
можно и просто сложить задний ряд в ровный пол
посадка – топ, от сидух спина не болит, водить удобно реально любому человеку (я с лишним весом, жена – маленькая совсем, водим оба и кайфуем, амплитуда регулировки бешеная в т.ч. по высоте руля и сиденья)
машина достаточно высокая чтоб ездить по селу или залезать на поребрики
самое главное (!барабанная дробь!) тотал средний расход за 361 тыс. – 4.9 литра, КАРЛ, 4.9, я в шоке, это так хорош 1.6 hdi? 109 коней достаточно, на трассе уверенно обгоняю, спокойно еду в пределах допустимого
едет очень плавно, плохих дорог не боится и ехать в общем комфортно (хорошая колесная база 276)
к приборке по середине привык
из ништяков хороший борт комп (особенно для своих лет), офигенные подлокотники а-ля рендж ровер (т.е. откидывающиеся и индивидуальные для водителя и пассажира), щетки дворников, которые работают навстречу друг другу реально классная тема, рычаг кпп тоже оказался удобный когда торчит из бороды, соответственно меж передними сиденьями куча места, можно пешком ходить с переднего на задний ряд и наоборот
расположение дополнительных стоек все же бесит, у меня появилась привычка немного наклонять голову чтоб видеть куда я еду в левом повороте
обслуживание этой машины все же боль, даже лампочку поменять впереди гемор (удачи тем, кто делает это в первый раз), из-за утопленного к моторному щиту движка к навесухе нормального доступа нет
совершенно дебильная схема включения дальнего света. ничего уникального, просто рычаг и переключатели такой формы, что захотев выключить дальний когда едет встречка можно изи случайно просто весь свет обрубить, опасная тема для тех кто не ездил ранее
настало время машину возвращать, соответственно задумался о покупке бюджетного повседнева и кроме этой машины уже не знаю даже что смотреть, ибо в огонь состоянии они стоят 2,5к
за такие-то деньги столько машины, да еще и с расходом в 5л и адекватным комфортом – не знаю
кто-то пробовал старые шараны, рено рх, мультиплы и прочую ересь? Пока исходя из личного опыта доверяю ситроену, ибо не подводил вообще. Машину до меня реально абьюзили селяки. При этом дизельный мотор все еще не дымит при активном разгоне даже поле 350 тыс.
Кто-нибудь ездил на следующей итерации этого яйца, с4 picasso получается или grand picasso